И да, не садовских детей нет. Есть неправильные пчелы (т.е негативно настроенные мамы/папы и неайсные воспитатели)
И да, не садовских детей нет. Есть неправильные пчелы (т.е негативно настроенные мамы/папы и неайсные воспитатели)

ещё есть неправильные сотрудники в детском саду...которые учат маму как ей правильно вести себя с ребенком...и ещё лучше, указывают ей на то, что привыкание ребенка к саду, ее совсем не касается, привела и ушла, пришла и забрала, все остальное не ее забота...пусть хоть весь день плакать будет,это нормально!!!! и много ещё чего... а самое интересное, тамошний психолог , читает маме натацию, от ом, что ребенка не надо оставлять на пол дня, для привыкания...надо сразу на весь день...
Ну вот если ребёнок в саду в самом деле постоянно в стрессе - это не нормально, конечно. Тут надо разбираться совместно воспитателям и родителям. И если воспитатели не идут на контакт - я бы тоже не стала так насиловать ребёнка. Мне было проще - у нас в группе нянечка - мамина подруга)) Я знала даже сколько раз ребёнок чихнул))) Сколько раз и по каким поводам расстроился и чему радовался + ребёнок у меня рассказывал много событий. В общем, было ясно что всё хорошо у них в группе. Хотя, конечно, мой не тусовщик сам по себе и если я предложу остаться дома - он однозначно согласится и рваться в сад не будет. Но это по нему сразу видно - характер такой. В меня, в мужа))) При этом сад ему полезен - это тоже факт. Я это вижу. Хотя и ходит он меньше других. У нас тренировки (я забираю до сна), могу так придержать. Потому что пока я на пол ставки работаю - ему и дома полезно)).
Как будет с мелким пока гадаю. Но он как раз тусовщик))) надеюсь всё хорошо будет)))
Про весь день и на пол дня - есть разные мнения. Я могу сама достаточно убедительно высказаться насчёт обоих. Но всё же я за то, что надо смотреть по ребёнку. И по маме тоже. И если даже МАМА не готова сразу - это тоже очень важно и да, я считаю, что ваши воспитатели были не правы. Я бы тоже не смогла пойти против себя. И воспитатели не смогли бы меня убедить никакими словами и опытом)) Хотя сейчас я иначе воспринимаю многие их слова и готова согласиться с чем-то, но это сейчас)) тогда бы это точно ничего не изменило))) Но ведь воспитатели другие будут, ты уже другая, ребёнок другой...
Последний раз редактировалось Lilla; 02.09.2016 в 22:35.
возить ,нет возможности...да и разрываться потом территориально и выискивать вприанты как вмех во время забрать и т.д. ,школа-сад-спортшкола=нехочу...да и нет в шаговой доступности нормальных садов...а этот рядом со школой ,куда Лиза ходит ... все по пути...но у нас еще спортшкола...совместить график сада и спортшколы не получится...
У нас никто нотацию не читает, но оставить на сон предложили на второй день, правда, мы тогда без слез ходили. И, наверное, касательно моего ребенка я соглашусь, что если бы я месяц ее водила на полдня, а потом оставила бы на сон, ей это было бы еще тяжелее, потому что всё же дети быстро все смекают и потом еще сложнее объяснить, почему теперь надо на сон оставаться... Поэтому отчасти есть в этом смысл. Но в то же время мальчика, который плачет иногда и не ест ничего, на сон согласились только на 5-й день оставить. Так что у нас тоже воспитатели не затягивают адаптацию.
И привела и ушла, в этом тоже отчасти есть доля здравого смысла. Только вот когда мы начинали ходить в ГКП, я оставила после долгих уговоров ревущую, когда уже занятия начались, но она не успокоилась даже на любимой музыке, и я поняла, что не готова и не стала водить. А сейчас даже если заходит в группу в слезах, то смотрю в окошко, когда выхожу, уже не плачет. А если буду сидеть с ней в раздевалке и успокаивать, то так и будет плакать в надежде, что не уйду. И не только моя. Сегодня у нас многие плакали, даже кто раньше еще не был замечен) Но как входят в группу, плач стихает.
Поэтому я бы не делала выводы такие о "неправильности" сотрудников. Возможно, тут имеет место та форма и слова, как с мамой разговаривали. Вот в ГКП нянечка была сердита на меня, тоже буркнула, что надо оставлять и уходить, а не сидеть успокаивать. Но там и от воспитателя не было инициативы забрать ревущего ребенка... Поэтому мне тоже тогда это не понравилось, как она мне это сказала, что я свою крошку должна в слезах оставить)) Но 3 года не 2 и сейчас я бы с ней уже согласилась)
А как тогда объяснить психосоматические болезни моего ребенка? Которые были только в саду. Как только я его забрала, мы ко врачу-то до школы не обращались (3 года). У меня настрой был нормальный. Мой сын не истерил никтогда и не плакал в саду. Воспиталки вроде были вполне ничего. Только он там не мог есть вообще и спать.... Про воспитателей никогда ничего плохого не говорил, они ему даже изюм из каши выковыривали, лишь бы он поел (а он изюм не ел). И остальные дети отлично туда ходили ведь, в том числе наша одноклассница - довольно нежный цветочек.
А долго вы ходили в сад в результате? Пробовали водить не постоянно? Просто, видимо, для него сам ритм сада - был стресс. Т.е. как поездка ,например. Есть же люди, которые в поездках есть не могут и вообще воспринимают их "переживём, а дома отдохнём". Хотя сами поездки их в общем-то не пугают. Просто такое отношение "это временно". Не растворяются в моменте, а пережидают. Для детей то не очень свойственно, но бывает. Тут, конечно, нужна была серьёзная работа в плане "раскрыть" ребёнка. Чтобы он принял сад не как временное место, а как место где можно жить... Наверное это нужно было делать постепенно. И самое главное - это найти друга, по примеру которого он стал бы всё делать так же. Т.е. щадящий режим, чтобы не перегружать этим "пережиданием" ребёнка. А когда подружится с кем-то начнёт играть нормально, за компанию будет есть, расслабляться, тогда уже можно и по полной было бы. Но это лет 5 только и было бы, наверное... Ну я так со стороны вижу...
Последний раз редактировалось Lilla; 02.09.2016 в 23:20.