Которая не по ФГОСовским учебникам.
Хотя вот у нас тоже учебник, который тут предлагают выкинуть. Учитель у нас уже 3-ий, постоянно меняются. И тем не менее, Федя читает, говорит простыми предложениями, в пройденной грамматике ориентируется. Я с ним не занимаюсь, он сам и только в школе. А сейчас пришел, говорит, что новый учитель вообще не говорит по-русски. (очень меня удивило,для современных реалий в самой простой школе)
а дети из его же группы с тем же учебником и с тем же учителем, молчат и не понимают ничего.
Последний раз редактировалось qwerty; 06.09.2016 в 17:16.=======
По оценкам у них 4-5. Нормально думаю будут. Натаскают, видимо, к 4 классу. Ты видела эти задания? Я по ним работаю каждый день, там совсем просто. Не понимаю я этой истерии.
Мне вообще не понятно что ожидают родители от обычной школы, где официально до 8 класса уровень А2. Как такую программу растянуть на столько лет? Если вы сейчас все выучите, что оставшиеся 7 лет делать
Язык - это работа. 2 раза в неделю по 45 минут в группе из 10 человек это НИЧТОЖНО мало. Это по 4,5 минуты на ребенка. Ведь просто объяснить не достаточно, надо проверить как понял, надо чтобы поговорил. По 9 минут в неделю с учителем в школе. Что от этого ждать? Уверена, что эти 9 минут дети вполне оправдывают. Все. Остальное уже мамины (не как учителя) усилия с домашкой и расстройство про отсутствие результата.
Мне кажется тут 2 пути: или работать над языком для получения нужного Вам результата (самим заниматься, учителя брать, кому как удобнее) или расслабиться и не парится, до определенного момента. Самому учителю НЕ выгодно, чтобы ваш ребенок НЕ сдал экзамены.
Английский в обычной школе - это обычный школьный предмет. Почему мамы так не переживают, что дети не отжимаются и не подтягиваются, не умеют кувыркаться ..... Это тоже должно быть в школе и для здоровья полезно. Почему физруков не обсуждают так же. Или что по музыке дети ничего не знают или по рисованию, или по окружающему.
У нас Кузавлев и лично мне это учебник больше старлайта нравится и я вижу результат. И читает, и пишет и предложения строит.
Вы все учились по традиционной методике, сейчас коммуникативная именно поэтому многим мамам не понятно зачем это дети учат или делают, потому что у вас по-другому было.
Последний раз редактировалось qwerty; 06.09.2016 в 23:09.=======
Ну и что от него можно ждать от такого английского? Это тогда претензии к программе, к школе, к министру образования. Ребенок не виноват, что так сложилось.
вот интересно, сколько раз твой ребенок отжимается? Моего вот в школе так и не научили. Я сама учила перед нормативами в спортшколу и была искренне удивлена, что он не может вообще ни разу.
Я для себя еще до школы поняла, что если я хочу что-то от своего ребенка, то даю ему сама (или оплачиваю репетиторов) от школы вообще ничего не жду. И когда что-то больше получается вдруг неожиданно, то радуюсь. Нет, справляюсь своими силами.
Наличие репетитора по языку вообще печальным не считаю. Потому что репетитор - это не вытянуть школу, а это в дополнение к школе (у школы физически нет возможности дать больше). Репетитор быстро поставит все на место и дальше начнется интересная работа с языком. У Феди учитель по языку с 5лет.
Вот английский у Феди мне сейчас вообще не нужен, никак. Я туда даже не касаюсь, а он вот результат показывает (хотя мне четко понятно, что это потому, что первый немецкий. У детей с первый немецкий английский всегда идет). А от физкультуры ждала, но даже там ничего не вышло. Закончилось все тем, что ребенок был месяц освобожден (ему из гимнастики ничего делать нельзя), а я учителю писала план уроков писала (вы же гимнастка, школе надо помочь). А Феде ставил 5, потому что учителю и детям нравились планы урока, которые я пишу.
Последний раз редактировалось qwerty; 07.09.2016 в 10:56.=======
Я скажу почему мне Кузовлев не нравится. Потому что слишком быстро. В какой-то момент у него сразу много слов и дальше предложения и тексты. А до того много транскрипции.
Мы ко второму классу уже знали какое-то количество слов. Поэтому более менее с темпом справлялись. Но кто учил английский в школе и родители не знали языка, те вообще ничего в классе не могли. Тут скорее всего от учителя зависит. И в дополнению к учебнику Кузовлева есть книга с грамматическими упражнениями и по письму тоже отдельное пособие, но в школе кто их дает? А время на это есть?
Дальше в какой-то момент просили детей сразу написать большой текст. А до текста были только пару строчек с буквами. Конечно дети писали на двойки.
Я тоже не понимаю зачем такой темп и объем в обычной школе. Тем более нет на это ни учителей, ни времени!
нормальная программа - британская, но это невозможно во многих школах. родители бегут жаловаться на покупку учебников. поэтому учатся по тем учебникам, что учителя заказали года 2 назад, потому что не менее 1,5 лет нужно ждать заказанные книги
но еще раз повторяю - Учитель нужен, а он может и по не очень хорошему учебнику научить