Я не знаю )) ребёнок на продленке все делает. Но он говорит - не долго, пол часа
мы много времени тратим-вчера надо было выучить стих 4 четверостишья, выучить гимн 3 куплета и припев, сделать аппликацию по технологии. Прочитать текст по литературе.
Плюс, работаем над ошибками, написал текст с ошибками-пишем эти слова еще раз, разбираем . По математике аналогично.
вчера сын пришел после школы, поел, переоделся и прибежал ко мне на работу, с 18.00 до 21.00 занимались уроками и то, не все успели. на выходных будем технологию доделывать.
Ох, друзья, моя больная тема. Не далее как позавчера делали 7 (!!!) часов с перерывами!
на продленке он делает задачи и пишет по русскому упражнения. Стихи на продленке не учит, аппликацию сделал, но все не так как надо-переделывали. Текст мне надо было проверить что он прочитал и понял.
на выходные опять задали учить новый стих и новую песню, это прям издевательство
У нас в школе есть специально выделенное время "самоподготовки" (с 14.00 до 15.00), в это время со своим учителем дети делают дз (делают сами, но учитель проверяет потом). Большинство детей успевают сделать почти все за этот час (как в прошлом году во втором классе, так и сейчас в третьем). У нас на вечер как правило остается английский устный (его на самоподготовке не делают), и иногда что-то выучить (но как правило, тоже там учит), ну и всякие творческие задания, типа доклада, поделки, но они как правило на выходные даются.