Мы во втором классе и нам пока практически ничего не задают
несколько часов обычно. Но это он пока мыслью по древу растечется, пока сядет, пока поноет, что жизнь тяжка... Короче, пока не забрезжит дедлайн в виде выхода в школу или на тренировку, он сидит и делает медленно и уныло. Потом от страха, что не успеет, резко ускоряется и доделывает быстро.
Но я не сижу рядом, только проверяю. И упор делаю на то, что заставить себя сесть и сделать - это его ответственность, и он получит соответствующую оценку, если не сделает ничего. К концу первой четверти раскачается и немного ускорится. Но там и заданий побольше будет+эти всякие внеурочные мероприятия и конкурсыыыыыы
вам может еще мало задают? Ну или просто радуйся, что ребенок такой организованный;0)