
Сообщение от
Рыжык
Света, я вообще нигде не писала что провела много времени с учебником. Именно МНЕ с этим учебником вообще не надо времени проводить. Я посмотрела аналогичные тетради и остановила выбор на той которая была по программе, потому что не увидела принципиальной разницы. И мой сын занимался самостоятельно со сборником английского по моим заданиям так же как и по математике Петерсон, ровно столько сколько требовалось. я не имею возможности стоять рядом, я не вожу и не встречаю его из школы. Так что это не я вижу что хочу, к слову...
Я не сказала что учебник хорош, я сказала что ОН НЕ ТАК УЖ ПЛОХ (не могу выделять текст с планшета, пишу капсом) Вы все верещите что там нет грамматики, я потратили время и выбрала вам половину грамматического материала, размещенного в учебнике. Если вы ленитесь им пользоваться и разбирать скучные модули и приложения, это не значит что ее нет.
Кстати, да, я ничего не писала про тесты. Я про них просто не знала, или не сочла нужным нагружать ими сына. Что касательно твоих сомнений в успехах моего ребенка, то результат- это финальная точка от "до" и по "сейчас" . И ты наш результат считаешь отстойным потому что он не оценен неким специалистом. А я считаю его хорошим и даже не ставлю это под сомнение.
Сборник поможет достичь максимального результата при заданных условиях.
И про "обгадила" прочитал свой пост # 55, там вполне четко выражена мысль про г-...но.
Я никому ничего не навязываю, я рассказала про свой опыт работы с данным учебником. Если мы единственные кто не поступит в МГИМО, то и слава Богу. Должен же кто-то "мести дворы".