Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
Юль, я не сказала ничего плохого про твоего сына!!!! Или покажи, где я это написала? Я просто спросила про результат? Попросила уточнить и все? Где я его оскорбила??
И что я обгадила (как ты выражаешься)? Идею о том, что учебних хорош при условии, если ТЫ прилагаешь максимум усилий к ДОПОЛнИТЕЛЬНОМУ (сверхшкольной) обучению по дополнительному материалу? Ведь ты в первом посте написала, что ТЫ поовела много времени с учебником (именно ты, не ребенок).
Ты видишь то, что хочешь. А не то, что я написала. Может и с учебником так?

Я за все школы не говорила. Я писала ответ на твои вопросы. Про то, что в нашей школе этот учебник с первого класса. И что в программу входит сборник. И тесты. Ты про них ничего не написала, кстати.
Специалист, оценивающий знания моих детей отличников , достойный.
И заметь, мои учатся на пятерки по английскому , но я не считаю это результатом. Это слабый уровень. Он ни о чем.
И цель моего поста -несогласие, что сборник чем-то поможет.
В чем проблема? Почему я не могу не согласиться? У нас демократичный форум.
Света, я вообще нигде не писала что провела много времени с учебником. Именно МНЕ с этим учебником вообще не надо времени проводить. Я посмотрела аналогичные тетради и остановила выбор на той которая была по программе, потому что не увидела принципиальной разницы. И мой сын занимался самостоятельно со сборником английского по моим заданиям так же как и по математике Петерсон, ровно столько сколько требовалось. я не имею возможности стоять рядом, я не вожу и не встречаю его из школы. Так что это не я вижу что хочу, к слову...
Я не сказала что учебник хорош, я сказала что ОН НЕ ТАК УЖ ПЛОХ (не могу выделять текст с планшета, пишу капсом) Вы все верещите что там нет грамматики, я потратили время и выбрала вам половину грамматического материала, размещенного в учебнике. Если вы ленитесь им пользоваться и разбирать скучные модули и приложения, это не значит что ее нет.
Кстати, да, я ничего не писала про тесты. Я про них просто не знала, или не сочла нужным нагружать ими сына. Что касательно твоих сомнений в успехах моего ребенка, то результат- это финальная точка от "до" и по "сейчас" . И ты наш результат считаешь отстойным потому что он не оценен неким специалистом. А я считаю его хорошим и даже не ставлю это под сомнение.
Сборник поможет достичь максимального результата при заданных условиях.
И про "обгадила" прочитал свой пост # 55, там вполне четко выражена мысль про г-...но.
Я никому ничего не навязываю, я рассказала про свой опыт работы с данным учебником. Если мы единственные кто не поступит в МГИМО, то и слава Богу. Должен же кто-то "мести дворы".