Странная идея. То есть "открытие" в том, что учебник гАвно, так что вкалывайте сами (!). То есть ключевое "самостоятельно"! Так нафик привязка к учебнику?
Аналогично звучит "учите язык сами своими силами - кто на курсах, кто у репетитора и не надейтесь на школу".
А "извлечь максимум" в данном контексте звучит как "смиритесь со школьной программой", так все и так смирились и учат по тому, что школы предлагают.
Света, скажи пожалуйста ЧТО ПЛОХОГО я посоветовала? И что странного в идее прилагать дополнительно собственные усилия? И давай ты не будешь тут за все школы голословно заявлять про то что ты не согласна с тем что у всех разный подход и разный набор учебного материала? У нас не было в обязательной программе сборника. И у некоторых тоже его нет. И не надо обсирать моего сына, заодно. Ты его знания с чем хочешь сравнить? С носителем? И мнение, извиняюсь, какого специалиста ты тут пытаешься выразить? Может для меня конкретно этот специалист вообще окажется неспециалистом?
Я пришла чтобы хоть чем то помочь, и поделиться своим опытом, а ты просто взяла и обгадила. А чтоты посоветовать то сама можешь? Наверно репититоров и смену школы ? Это конечно 100 % открытие....
Последний раз редактировалось Рыжык; 12.09.2016 в 17:11.=======
Юль, а вот как можно помогать ребенку с английским если один родитель например учил немецкий, а другой франц.? Для этого существует школа, которая должна какой-то минимум дать, а дальше все зависит от желания ученика/родителей.
В данной ситуации минимум дать не хотят, а все повесили на родителей и без репетиторов просто не справиться.
Последний раз редактировалось Цыбулька; 12.09.2016 в 17:17.=======
Юль, спокойнее.
Программа правда слабая.
Мы по ней уже 3 года. (За 4й класс я уже тоже учебники и сборник пролистала).
Могу сказать , чего еще не было у нас(просто нет в этих учебниках за 3!!! Года обучения):
- времен никаких
- артиклей
- степеней сравнения прилагательных
- мало лексики
В этой программе они где-то позже проходятся видимо.
У Верещагиной например в программе все это уже было
Сборник упражнений - это лучшее что есть в этой программе но и он лексику и разговор не разгоняет. Увы.
А это сильный отрыв вперед, согласись?
Последний раз редактировалось Koluchka; 12.09.2016 в 18:04.=======
я не предстпвляю себе артикли времена степени в началке. Я не знаю что там в конце 3 класса в цчебнике... Сын моей подруги усится по Верещагиной. 5 !!! Дней в неделю. Результат будет только при регулярных занятмях. Наверное при такой интенсивности можно и артиули успеть изучить. При существующем подходе жто просто нерепльно. Нужно больше часов.
Юль, я не сказала ничего плохого про твоего сына!!!! Или покажи, где я это написала? Я просто спросила про результат? Попросила уточнить и все? Где я его оскорбила??
И что я обгадила (как ты выражаешься)? Идею о том, что учебних хорош при условии, если ТЫ прилагаешь максимум усилий к ДОПОЛнИТЕЛЬНОМУ (сверхшкольной) обучению по дополнительному материалу? Ведь ты в первом посте написала, что ТЫ поовела много времени с учебником (именно ты, не ребенок).
Ты видишь то, что хочешь. А не то, что я написала. Может и с учебником так?
Я за все школы не говорила. Я писала ответ на твои вопросы. Про то, что в нашей школе этот учебник с первого класса. И что в программу входит сборник. И тесты. Ты про них ничего не написала, кстати.
Специалист, оценивающий знания моих детей отличников , достойный.
И заметь, мои учатся на пятерки по английскому , но я не считаю это результатом. Это слабый уровень. Он ни о чем.
И цель моего поста -несогласие, что сборник чем-то поможет.
В чем проблема? Почему я не могу не согласиться? У нас демократичный форум.
Света, я вообще нигде не писала что провела много времени с учебником. Именно МНЕ с этим учебником вообще не надо времени проводить. Я посмотрела аналогичные тетради и остановила выбор на той которая была по программе, потому что не увидела принципиальной разницы. И мой сын занимался самостоятельно со сборником английского по моим заданиям так же как и по математике Петерсон, ровно столько сколько требовалось. я не имею возможности стоять рядом, я не вожу и не встречаю его из школы. Так что это не я вижу что хочу, к слову...
Я не сказала что учебник хорош, я сказала что ОН НЕ ТАК УЖ ПЛОХ (не могу выделять текст с планшета, пишу капсом) Вы все верещите что там нет грамматики, я потратили время и выбрала вам половину грамматического материала, размещенного в учебнике. Если вы ленитесь им пользоваться и разбирать скучные модули и приложения, это не значит что ее нет.
Кстати, да, я ничего не писала про тесты. Я про них просто не знала, или не сочла нужным нагружать ими сына. Что касательно твоих сомнений в успехах моего ребенка, то результат- это финальная точка от "до" и по "сейчас" . И ты наш результат считаешь отстойным потому что он не оценен неким специалистом. А я считаю его хорошим и даже не ставлю это под сомнение.
Сборник поможет достичь максимального результата при заданных условиях.
И про "обгадила" прочитал свой пост # 55, там вполне четко выражена мысль про г-...но.
Я никому ничего не навязываю, я рассказала про свой опыт работы с данным учебником. Если мы единственные кто не поступит в МГИМО, то и слава Богу. Должен же кто-то "мести дворы".