в догонку к темам по инглишу.
я конечно в плане уроков халявщица страшная и отдала все на откуп няне, и ребенок свою пятерку во 2 классе имел. вводные данные - программа Старлайт, 3 часа языка в неделю. школа неязыковая, просто гимназия.
ребенок достаточно хорошо воспринял транскрипцию, читает быстро, ошибается в произношении не так чтоб часто. т.е. для ее возраста считаю в этом плане нормально. какие-то основы грамматики тоже там есть.
но меня беспокоит словарный запас. что он не копится и что выученные слова вылетают.
у нас ведется словарик, куда по указанию учителя выписываются все незнакомые слова, которые встречаются в текстах учебника, и их немало.
со 2 класса там уже много страниц исписано этими словами.
учитель рекомендует их потихоньку учить, НО никаких проверок этого в классе нет, т.е. отдается на откуп самостоятельного обучения. в классе словарные диктанты есть только по небольшому кол-ву слов, которые акцентируются в уроках.
вопрос - как бы так организовать "доучивание" остальных слов из тетрадочки? чтобы не надорваться и был эффект? как вы делаете?