у моего на ура пошли карточки с картинками и словами по темам (пляж, парк, одежда, профессии, цвета, цифры, семья и тд и тп). они есть к учебникам, также есть готовые в книжных магазинах, чего не хватило сделала сама (плюс он их раскрашивает).
у моего на ура пошли карточки с картинками и словами по темам (пляж, парк, одежда, профессии, цвета, цифры, семья и тд и тп). они есть к учебникам, также есть готовые в книжных магазинах, чего не хватило сделала сама (плюс он их раскрашивает).
Ана (13.09.2016)
вот переводы это наша боль!) имеешь ввиду с англ на русский? как раз в процессе этих переводов и выясняется, что словарного запаса нет. причем она эту сказку уже переводила с няней, через день я ее прошу переводить и она плавает. поэтому склоняюсь к позиции большинства, что надо карточки...
Я стараюсь говорить в течении дня. Как мне кажется, под уровннь как раз подстроиться не сложно.
Вот я допустим хочу отработатб оборот i want что-то там... и я за завтраком, обедом и ужином прошу ее сказать я хочу есть, могу попросить скажи я хочу есть что-то ( яблоко, макароны,суп...), тут же просит попить, говорю сначала скажи по-английски я хочу пить. Перед сном-я хочу спать, посит планшет-я хочу играть... просто подлавливаю моменты когда это к месту. Или могу спросить: Do you want to eat? Прошу ответь полностью предложением.
Так же вопросы можно отрабатывать пока идешь в школу, едешь в машине, гуляешь:
What colour... ? Where are you? Where is your brother? ... what is it? Have you got... ? Это все что они проходили. Каждый день спрашиваю какая сегодня погода
Сейчас учим одежду. Так перед сном ей командую: take off your t-shirt и тп утром put on your dress...
По дороге в школу тоже сегодня одежду обсуждали. Говорю ей, представь, что я утром встала, скомандуй что мне одеть
Короче, стараюсь по максимуму в течении дня проговаривать.
Хотя карточки тоже надо купить. Удобно будет брать какую-нибудь лексическую тему и потом ее так везде по дороге повторять. А то я не знаю в какую сторону дальше двигаться...
Но карточки это ведь толтко существительные... надо все равно потом их как-то в речь вводить, в предложения...