Цитата Сообщение от Любопытная кошка Посмотреть сообщение
Ходили до школы.

Обращаем внимание на:

-площадь помещения, его местонахождение, чистота, качество и количество мебели, игрушек, текстиля
-разделение помещения на зоны (спальня, столовая, игровая, холл, санузлы)
-количество воспитателей, их образование - именно они будут заниматься с ребенком, в т.ч. и допами
-питание. Обычно оно 5-разовое. Придти утром на беседу, понюхать запахи. В нашем саду всегда очень вкусно пахло едой.
-наличие договора, обязательства и гарантии по безопасности ребенка
-где и как гуляют, огорожена ли площадка, сколько воспитателей выходит на прогулку
-режим дня
-возможность перерасчета при болезнях и пропусках (обычно она отсутствует, смирись, но вдруг...)
-организация утренников и детских праздников (должны быть на все праздники - как и в госсадах)
-деление детей на группы. Даже сад с 15 детьми должен быть поделен. Играть они могут вместе, но спать и заниматься врозь
-на лица смотреть - и детей и родителей. Частный сад это не всегда про достаток, иногда это про детей, которым не место в обычном саду (неуравновешенные, агрессивные, аутисты и т.п.)
у нас монтессори сад был, у них принято разновозрастных детей объединять, хотя разделение все же было: 2,5-5 лет и 5-7 лет.
и насчет особых деток: да, у нас была девочка с СД и еще одна с чем-то, я в этом видела плюсы.
насчет всего остального да, согласна.