Мы ходили больше,чтобы привыкнуть к школьной обстановке, познакомиться с учителями и выбрать потом к какому учителю идти) а знания втростепенны уже были, я и дома сама занималась основательно)
Арина много знает, сейчас читать начала, считаем в пределах 10+/-1-2
Хорошо пересказывает, говорит довольно чисто
И сама она хочет учиться( именно знания получать, понятно, что "школа" - очень размытое понятие в ее сознании)
Если она просидит до 7 лет, то попросту не будет учиться, тк время будет упущено. Я в1986 5,10 пошла в первый набор шестилеток в стране, училась отлично и хорошо, здоровье не подорвано))))
А что конкретно дают на этих занятиях??
привыкнуть - для меня не важно пока.
Учителя на него посмотрят - пока мне это невыгодно, он плохо сосредотачивается при нагрузке больше 30 минут.
Какие знания то дают??
Пока мы решили не водить именно в школу по причинам:
1) по отзывам развития там немного для нас (Степан считает в пределах 100 легко, знает дроби, умножение, деление самое простое. летом сам таблицу умножения почти всю освоил, читает, пишет печатными буквами)
2) на англ мы и так ходим 2 раза по часу в неделю, сейчас третий год начался. А там с нуля и по 30 минут в неделю максимум.
3) стоимость в прошлом году была 7500 в месяц за 2 раза в неделю по 3 часа (3-4 урока плюс переменки). в этом говорили еще подорожает.
4) нам приоритетнее поставить руку (записала в кружок ИЗО и лепки 2 рузу в неделю по часу) и укрепить физически, особенно спину (бассейн 2 раза по 45 минут + самостоятельно велик 2 раза в неделю минимум + хотьба по лестницам)
сейчас все кружки в пн,вт,чт и пят. расписание подготовишек к 25 августа было неизвестно.
Соображаю как Степану впихнуть еще занятия с нейропсихологом (или самостоятельные по этой теме) и, в идеале, шахматы для души. При том, что мне с младшим не менее плотно по здоровью заниматься надо, а няни нет..
угу, только этому вундеркинду нейропсихолог отличником быть не обещает.. даже наоборот, меня морально подготовили, что будут 3-4. потому что контрольные проводят во второй половине урока, а там сын внимание удерживать не может и "батарея" уже разряжена. поэтому будут на первый взгляд глупые ляпы :-((
я надеюсь что мы подтянемся, может частично перерастем. но до конца это не исправить, тип нервной системы такой.
я просто боюсь, что он механически все запоминает, это его уникальная способность. мы стараемся логику математических операций давать, но чувство, что он эти пояснения пропускает мимо ушей, а запоминает результат меня не покидает.. может уже придираюсь?