+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: ремонт бытовой техники

  1. #1
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878

    ремонт бытовой техники

    Так получилось, что за этот год с сервизными центами я имела много контактов.
    Вышла из строя техника приличных фирм. Гарантийные сроки прошли. Весь ремонт за мой счет.
    С посудомойкой я попала по полной.
    Мне меняли детали, ставили новые дорогие. На середине стоимости новой посудомойки, я пошла и купила новую.
    Дальше духовка с функцией микроволновки. Вышла из строя микроволновка. Пришел человек и сразу насчитал мне 40. Помятуя опыт с посудомойкой, я ничего делать не стала. Не критично, грею на плите. Но не стала по одной причине - нет гарантии, что вообще сделают.
    Сейчас эпопея со стиральной машиной. Тоже приходили. Денег взяли (пока совсем немного), но ничего не заработало в итоге.
    Отсюда вопрос. Такая ситуация из-за того, что технический персонал очень низкого уровня квалификации или это вообще в интересах сервиса (я вызывала официантов, прописанных в гарантийном талоне).
    Есть ли какой то рычаг давления, что объяснить компаниям Мили и куперсбуш о том, что это не есть хорошо, так выступать на Российском (Московском?) рынке? Или сделать ничего нельзя?
    Просто покупая бренд, я покупаю качество (якобы) и плачу именно за то, чтобы таких ситуаций не возникало. А по итогу живу с неисправной бытовой техникой и честно говоря даже и не знаю, что делать. С сервисом я, конечно, говорила. В случае с посудомойкой говорят, что результат не гарантирован потому что был ремонт до них, не их службой (ладно, с натягом, там меняли узел и это реально с натягом). А по остальной технике они очень уверенно говорят про смену каких то блоков или узлов. Но у меня сомнения.. эти блоки хорошо стоят. Их выгодно менять.
    Подобная ситуация была с автомобилем. Дважды. Оба раза лечилось сменой автомобиля.
    Грусть так то по большому счету.

  2. #2
    Дюжик offline СуперСтар Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice
    Регистрация
    28.08.2006
    Сообщений
    2,617
    Оооо.... я с посудомойкой попала... одно, другое, свозили в офиц сервис.
    Починили. Ну нагреватель может и да, но отмывать стала плохо.
    Посудомойка электролюкс. Она третья , с предыдущими проблем не было. А здесь топовая модель и уже с января как будто ее нет.

    миле пятый год,стирает... они тоже ломаются??? Тогда я дальше буду покупать только индезит

  3. #3
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878
    Цитата Сообщение от Дюжик Посмотреть сообщение
    Оооо.... я с посудомойкой попала... одно, другое, свозили в офиц сервис.
    Починили. Ну нагреватель может и да, но отмывать стала плохо.
    Посудомойка электролюкс. Она третья , с предыдущими проблем не было. А здесь топовая модель и уже с января как будто Ее нет.

    миле пятый год,стирает... они тоже ломаются??? Тогда я дальше буду покупать только индезит
    Перестала сушить. Я пока надежду не теряю. До этого Миле были у меня. Работают исправно много лет. Но в них нет сушки.

  4. #4
    Аватар для Olyashka
    Olyashka offline СуперСтар Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of Olyashka has much to be proud of
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    16,658
    Это у нас так стиралка ломалась. Я уже забыла или вода не уходила или протекла..
    Муж посмотрел, у него не вышло ничего.
    Вызвали из айсберга мастера
    Сеачала он нас предупредил, что осмотр стоит столько то, что замена еще столько то, что ремонт еще.. Короче отдали мы не меньше 5, а он попросил у меня спичку, куда-то воткнул ее пару раз и как бы все. Но это нам повезло, иначе если б не это, то он полез бы дальше и тогда мы бы тыс 16 заплатили, и не факт что поломка была в том месте!
    А у нас Бош. Надеюсь еще послужит нам 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
    =======


    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  5. #5
    Koluchka offline СуперСтар Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    13,264
    У меня в миле работает сестра мужа. Можно попробовать поконтачить.
    =======


  6. #6
    котька offline СуперСтар котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold котька is a splendid one to behold
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    5,735
    В декабре купили всю новую технику в квартиру-стиралка в итоге сломалась в июне, вот сейчас Посудомойка потекла...
    =======

  7. #7
    Аватар для mimi_doll
    mimi_doll offline СуперСтар mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of
    Регистрация
    14.03.2007
    Сообщений
    5,088
    Мне казалось, что с брендами, которые ты озвучиваешь, должно было быть лучше... Всё же пос гарантийное обслуживание это обычно также то, во что они вкладываются, потому что имидж.
    Но могу, например, для сравнения сказать, что работая в другой сфере торговли (шв часы), где продажи и обслуживание были на самом высоком уровне, сервис бывало что хромал, в части человеческого фактора, не достаточно выстроенных процессов. Хотя работа в этом направлении велась, но все было далеко не совершенно. И вопрос, как посчитать ремонт и стандарты тоже такой, достаточно открытый. Вообщем, не гарантийные сервисы не очень люблю)))
    То есть часовые мастера очень высокой квалификации, но не все умеют общаться с клиентом... А так называемые администраторы сервиса тоже часто были люди старой закалки и не клиентоориентированны в современном понимание.

    Что касается стоимости ремонта, то у нас недорогая посудомойка была, за 7 лет ремонтировали раза 3 точно и каждый раз стоимость ремонта составляла не меньше половины ее стоимости плюс вызов мастера... В итоге когда сейчас сломалась в очередной раз, перестала греть воду, мы решили купить новую. Поэтому в моем представлении не гарантийный ремонт дорогой))) Учитывая стоимость твоей техники, и суммы будут большие(((

    А вот стиральная машина за 7 лет не ломалась ни разу, но как сломалась, вызвали мастера, он сказал, что нужна какая-то дорогая деталь, решили тоже купить новую. Но! Потом друзья сказали, что есть и такое, что мастера могу приезжать совсем "не мастера", а так просто не особо разбирающиеся, но получающие свои деньги за вызов... Не знаю, правда ли это)))

    Кстати, у меня был еще случай с одной известной дорогой маркой детских предметов. Муж приехал в СЦ, и хотя была гарантия, ему назвали достаточно большую сумму за ремонт. Я написала на англ языке напрямую этой компании, почему ремонт платный, ведь есть гарантия и почему сказали, что это не входит и... Получила ответ, что меня ждут в СЦ. И заменила все без проблем))))

    А ты обращалась в их фирменные СЦ? Я бы попробовала написать представительствам этих компаний напрямую, можно еще на Яндексе маркете написать.
    Возможно, главные представительства смогут решить какие-то вопросы.
    =======



  8. #8
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    У меня в миле работает сестра мужа. Можно попробовать поконтачить.
    В миле мастер бы адекватнее первой конторы. Но в чем был его ремонт? Он сказал, что надо открывать дверь в помещение, где стоит стиралка. Сушить не все белье, а половину. Делать смыв ворса.
    Ворс я смываю после каждой сушки. А все остальное вообще ни о чем. Тк три года все работало. Сегодня будем звонить. Мне вот интересно, а повторно это опять платно. Ошибка вылезла прежняя.
    Если будешь общаться с сестрой, спроси, как бы поступить получше? Может есть у них адекватные матера и не адекватные?

  9. #9
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878
    Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
    Мне казалось, что с брендами, которые ты озвучиваешь, должно было быть лучше... Всё же пос гарантийное обслуживание это обычно также то, во что они вкладываются, потому что имидж.
    Но могу, например, для сравнения сказать, что работая в другой сфере торговли (шв часы), где продажи и обслуживание были на самом высоком уровне, сервис бывало что хромал, в части человеческого фактора, не достаточно выстроенных процессов. Хотя работа в этом направлении велась, но все было далеко не совершенно. И вопрос, как посчитать ремонт и стандарты тоже такой, достаточно открытый. Вообщем, не гарантийные сервисы не очень люблю)))
    То есть часовые мастера очень высокой квалификации, но не все умеют общаться с клиентом... А так называемые администраторы сервиса тоже часто были люди старой закалки и не клиентоориентированны в современном понимание.

    Что касается стоимости ремонта, то у нас недорогая посудомойка была, за 7 лет ремонтировали раза 3 точно и каждый раз стоимость ремонта составляла не меньше половины ее стоимости плюс вызов мастера... В итоге когда сейчас сломалась в очередной раз, перестала греть воду, мы решили купить новую. Поэтому в моем представлении не гарантийный ремонт дорогой))) Учитывая стоимость твоей техники, и суммы будут большие(((

    А вот стиральная машина за 7 лет не ломалась ни разу, но как сломалась, вызвали мастера, он сказал, что нужна какая-то дорогая деталь, решили тоже купить новую. Но! Потом друзья сказали, что есть и такое, что мастера могу приезжать совсем "не мастера", а так просто не особо разбирающиеся, но получающие свои деньги за вызов... Не знаю, правда ли это)))

    Кстати, у меня был еще случай с одной известной дорогой маркой детских предметов. Муж приехал в СЦ, и хотя была гарантия, ему назвали достаточно большую сумму за ремонт. Я написала на англ языке напрямую этой компании, почему ремонт платный, ведь есть гарантия и почему сказали, что это не входит и... Получила ответ, что меня ждут в СЦ. И заменила все без проблем))))

    А ты обращалась в их фирменные СЦ? Я бы попробовала написать представительствам этих компаний напрямую, можно еще на Яндексе маркете написать.
    Возможно, главные представительства смогут решить какие-то вопросы.
    Надо поискать бумажки, которые они мне оставили....
    Это такой тонкий момент, когда ты в технике не разбираешься. Они бумажкой прикрылись. Не могу пока понять, как доказать, что я не жираф.
    Куперс мне уже насчёт деталей за 40 звонил раза три. Это наводит на мысли) хотя я сразу сказала, что не буду ничего делать.

  10. #10
    Аватар для mimi_doll
    mimi_doll offline СуперСтар mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of
    Регистрация
    14.03.2007
    Сообщений
    5,088
    Цитата Сообщение от Нино Посмотреть сообщение
    Надо поискать бумажки, которые они мне оставили....
    Это такой тонкий момент, когда ты в технике не разбираешься. Они бумажкой прикрылись. Не могу пока понять, как доказать, что я не жираф.
    Куперс мне уже насчёт деталей за 40 звонил раза три. Это наводит на мысли) хотя я сразу сказала, что не буду ничего делать.
    Я как раз хотела создавать темку насчет рекомендаций мастера по ремонту стиральной машины, так чтобы как раз "лишнего" не посоветовали, у родителей сломалась.
    Тут как с машинами, когда не разбираешься, то не проверишь( Хорошо везде иметь своего мастера.

    Да, такая навязчивость выглядит подозрительно)

    Просто я подумала, что если ты напишешь о проблемах в компанию напрямую, то, возможно, в целях поддержания имиджа они лучше решат твою проблему. Может, лучшего мастера направят или проконтролирует, чтобы в итоге все работало. А не то, что заплатил и нет гарантии, что поможет... Потому что в офисах обычно как раз сидят те, кто клиентоориентирован. И если компания реагирует за негативные отзывы, то старается все решить лучшим образом.
    Это не совсем правильно, но, видимо, в нашей стране чаще всего лучше работает именно "звонок президенту".
    =======



+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>