+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 << 1 2
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: ремонт бытовой техники

  1. #11
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    Я когда себе технику выбирала, плотно сидела на ресурсах с описанием и отзывами о бытовых приборах. На одном из таких ресурсов сложилась тусовка сервисменов, которые в темах давали разные дельные комментарии.

    В том числе, говорили о том, что сейчас реальный срок службы любой техники - максимум 5-7 лет.
    Не важно, какого она ценового сегмента.
    Просто сотрудникам КУперсбуша тоже хочется кушать. И если они будут делать технику, которая будет реально работать 15-20 лет, то пока они дождутся износа уже проданной техники и новых продаж - по миру пойдут и ноги с голодухи протянут.

    И что реально срок работы техники - рулетка. И Индезит может отпахать 20 лет, если попадется добротный экземпляр, и Миле может начать барахлить через год.

    Что основной сбой в работе всех агрегатов - современная навороченная электроника.
    Потому что механические узлы в дорогой технике делают более-менее крепкими, а вот электрика хромает, и чем больше наворотов, тем больше хромает.

    Квалификация сервисников, приходящих по вызову, тоже такая штука, условная.
    Для выполнения работ по ремонту конкретной марки у сервисмена должен быть соответствующий сертификат.
    Но сертификат чинить не будет, чинит человек и от того, какой у него опыт работы именно с данной маркой, с данной моделью сильно зависит результат.
    Тут такая закономерность - чем больше на рынке представлено машинок какой-то фирмы, тем чаще с ними встречается сервисник, и тем больше у него опыта по этим машинкам. Плюс естественная смена кадров, уход на повышение.

    Премиумные марки в наших краях звери редкие, их ремонт бывает не часто, поэтому опыта в ремонте именно их меньше, чем тех же индезитов.
    Последний раз редактировалось Ёлка; 20.09.2016 в 09:15.
    =======

  2. #12
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    Я когда себе технику выбирала, плотно сидела на ресурсах с описанием и отзывами о бытовых приборах. На одном из таких ресурсов сложилась тусовка сервисменов, которые в темах давали разные дельные комментарии.

    В том числе, говорили о том, что сейчас реальный срок службы любой техники - максимум 5-7 лет.
    Не важно, какого она ценового сегмента.
    Просто сотрудникам КУперсбуша тоже хочется кушать. И если они будут делать технику, которая будет реально работать 15-20 лет, то пока они дождутся износа уже проданной техники и новых продаж - по миру пойдут и ноги с голодухи протянут.

    И что реально срок работы техники - рулетка. И Индезит может отпахать 20 лет, если попадется добротный экземпляр, и Миле может начать барахлить через год.

    Что основной сбой в работе всех агрегатов - современная навороченная электроника.
    Потому что механические узлы в дорогой технике делают более-менее крепкими, а вот электрика хромает, и чем больше наворотов, тем больше хромает.

    Квалификация сервисников, приходящих по вызову, тоже такая штука, условная.
    Для выполнения работ по ремонту конкретной марки у сервисмена должен быть соответствующий сертификат.
    Но сертификат чинить не будет, чинит человек и от того, какой у него опыт работы именно с данной маркой, с данной моделью сильно зависит результат.
    Тут такая закономерность - чем больше на рынке представлено машинок какой-то фирмы, тем чаще с ними встречается сервисник, и тем больше у него опыта по этим машинкам. Плюс естественная смена кадров, уход на повышение.

    Премиумные марки в наших краях звери редкие, их ремонт бывает не часто, поэтому опыта в ремонте именно их меньше, чем тех же индезитов.
    Прошло всего 2-3 года. Поэтому в данной ситуации я против "подкармливания" сервиса

  3. #13
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878
    Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
    Я как раз хотела создавать темку насчет рекомендаций мастера по ремонту стиральной машины, так чтобы как раз "лишнего" не посоветовали, у родителей сломалась.
    Тут как с машинами, когда не разбираешься, то не проверишь( Хорошо везде иметь своего мастера.

    Да, такая навязчивость выглядит подозрительно)

    Просто я подумала, что если ты напишешь о проблемах в компанию напрямую, то, возможно, в целях поддержания имиджа они лучше решат твою проблему. Может, лучшего мастера направят или проконтролирует, чтобы в итоге все работало. А не то, что заплатил и нет гарантии, что поможет... Потому что в офисах обычно как раз сидят те, кто клиентоориентирован. И если компания реагирует за негативные отзывы, то старается все решить лучшим образом.
    Это не совсем правильно, но, видимо, в нашей стране чаще всего лучше работает именно "звонок президенту".
    Надо написать.. Тоже к этому склоняюсь.
    Спасибо!

  4. #14
    Аватар для Токси
    Токси offline СуперСтар Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute
    Регистрация
    09.06.2008
    Сообщений
    29,670
    У меня мало ломалось техники, особенно стиралки и холодильники. Только телек и приставка. Телек ломался далеко после окончания гарантийного срока и Самсунг нам компенсировал его первоначальную стоимость, потрму что ремонту он не подлежал и приставку нам дали новую модель за 1/3 ее стоимости. Из-за разницы в емкости жесткого диска. Так что это позитивный опыт

  5. #15
    Натуля offline СуперСтар Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough
    Регистрация
    15.03.2006
    Сообщений
    2,953
    Я ремонтировала посудомойку бош, 2 раза, все было хорошо. В отношении ремонта у меня есть такое правило - он не должен превышать четверти стоимости новой вещи. Только в таком случая я готова взять на себя риск бесполезно потратить деньги, если поломка будет вылезать снова
    =======

  6. #16
    Аватар для Kodya
    Kodya offline 123 Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future
    Регистрация
    03.06.2006
    Сообщений
    22,250
    Юль, так закладывается ж срок. Как иначе все эти компании выживать будут. Сотни людей, что в них работают. Поэтому и делается так, а не на века.
    Продукцию сбывать нужно. А как ее сбыть, если ты на 20-30 лет качественную вещь сделаешь?
    =======

  7. #17
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878
    Цитата Сообщение от Kodya Посмотреть сообщение
    Юль, так закладывается ж срок. Как иначе все эти компании выживать будут. Сотни людей, что в них работают. Поэтому и делается так, а не на века.
    Продукцию сбывать нужно. А как ее сбыть, если ты на 20-30 лет качественную вещь сделаешь?
    Не до такой степени, Катя. Не на два года в любом случае.

  8. #18
    Аватар для Kodya
    Kodya offline 123 Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future
    Регистрация
    03.06.2006
    Сообщений
    22,250
    Цитата Сообщение от Нино Посмотреть сообщение
    Не до такой степени, Катя. Не на два года в любом случае.
    Не, ну а че, в Раше все возможно, особливо в Мск.
    Я вообще заметила, что сервис службы отстойные стали. Начиная с профессионализма, заканчивая обычной воспитанностью
    =======

  9. #19
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878
    Цитата Сообщение от Kodya Посмотреть сообщение
    Не, ну а че, в Раше все возможно, особливо в Мск.
    Я вообще заметила, что сервис службы отстойные стали. Начиная с профессионализма, заканчивая обычной воспитанностью
    Не знаю. Я бы и "там" тоже не идеализировала.
    Тоже косяков полно. Но люди в целом более терпеливые что-ли. У нас бы ругались - там молчат. А по факту мне кажется примерно один фиг.
    Но то что у нас учат плохо или берут не тех - с этим я столкнулась. Если это не часть бизнес-плана.

  10. #20
    Аватар для Annnushka
    Annnushka offline СуперСтар Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold
    Регистрация
    29.03.2005
    Сообщений
    7,409
    Нужно искать именно грамотного мастера, может быть на тех же форумах сервисменов. У меня на даче родители скопили 4 неработающие стиралки: Бош топовый от сестры, индезит от подруги, Канди от родственницы и еще Самсунг уж не знаю откуда. Итак меня достал этот хлам на веранде, что сказала, что если папа не возьмется за них - все свезу на свалку. Так вот мой папа вместе с моим сыном умудрились все их отремонтировать! я не поверила своим глазам! Для Боша купили заменную деталь от Индезита за 1200, и Самсунгу купили какой-то ремень за 500р. Остальным замена запчастей не потребовалась.

    Муж мой сам ремонтировал посудомойку несколько лет назад, после 6 лет эксплуатации. Запчасти обошлись тыщи в 2,5. Тоже что то с теном и еще чем то было. До сих пор работает.

    К сожалению или счастью быт техника - не швейцарские часы. Нужен просто грамотный мастер.

    А в целом, согласна, что переплачивая за бренд рассчитываешь на долговечность. Видимо переплачиваем теперь только за шильдик и дизайн.
    =======



+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 << 1 2