Цитата Сообщение от Нино Посмотреть сообщение
Надо поискать бумажки, которые они мне оставили....
Это такой тонкий момент, когда ты в технике не разбираешься. Они бумажкой прикрылись. Не могу пока понять, как доказать, что я не жираф.
Куперс мне уже насчёт деталей за 40 звонил раза три. Это наводит на мысли) хотя я сразу сказала, что не буду ничего делать.
Я как раз хотела создавать темку насчет рекомендаций мастера по ремонту стиральной машины, так чтобы как раз "лишнего" не посоветовали, у родителей сломалась.
Тут как с машинами, когда не разбираешься, то не проверишь( Хорошо везде иметь своего мастера.

Да, такая навязчивость выглядит подозрительно)

Просто я подумала, что если ты напишешь о проблемах в компанию напрямую, то, возможно, в целях поддержания имиджа они лучше решат твою проблему. Может, лучшего мастера направят или проконтролирует, чтобы в итоге все работало. А не то, что заплатил и нет гарантии, что поможет... Потому что в офисах обычно как раз сидят те, кто клиентоориентирован. И если компания реагирует за негативные отзывы, то старается все решить лучшим образом.
Это не совсем правильно, но, видимо, в нашей стране чаще всего лучше работает именно "звонок президенту".