Я как раз хотела создавать темку насчет рекомендаций мастера по ремонту стиральной машины, так чтобы как раз "лишнего" не посоветовали, у родителей сломалась.
Тут как с машинами, когда не разбираешься, то не проверишь( Хорошо везде иметь своего мастера.
Да, такая навязчивость выглядит подозрительно)
Просто я подумала, что если ты напишешь о проблемах в компанию напрямую, то, возможно, в целях поддержания имиджа они лучше решат твою проблему. Может, лучшего мастера направят или проконтролирует, чтобы в итоге все работало. А не то, что заплатил и нет гарантии, что поможет... Потому что в офисах обычно как раз сидят те, кто клиентоориентирован. И если компания реагирует за негативные отзывы, то старается все решить лучшим образом.
Это не совсем правильно, но, видимо, в нашей стране чаще всего лучше работает именно "звонок президенту".