+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: ремонт бытовой техники

  1. #1
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878
    Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
    Мне казалось, что с брендами, которые ты озвучиваешь, должно было быть лучше... Всё же пос гарантийное обслуживание это обычно также то, во что они вкладываются, потому что имидж.
    Но могу, например, для сравнения сказать, что работая в другой сфере торговли (шв часы), где продажи и обслуживание были на самом высоком уровне, сервис бывало что хромал, в части человеческого фактора, не достаточно выстроенных процессов. Хотя работа в этом направлении велась, но все было далеко не совершенно. И вопрос, как посчитать ремонт и стандарты тоже такой, достаточно открытый. Вообщем, не гарантийные сервисы не очень люблю)))
    То есть часовые мастера очень высокой квалификации, но не все умеют общаться с клиентом... А так называемые администраторы сервиса тоже часто были люди старой закалки и не клиентоориентированны в современном понимание.

    Что касается стоимости ремонта, то у нас недорогая посудомойка была, за 7 лет ремонтировали раза 3 точно и каждый раз стоимость ремонта составляла не меньше половины ее стоимости плюс вызов мастера... В итоге когда сейчас сломалась в очередной раз, перестала греть воду, мы решили купить новую. Поэтому в моем представлении не гарантийный ремонт дорогой))) Учитывая стоимость твоей техники, и суммы будут большие(((

    А вот стиральная машина за 7 лет не ломалась ни разу, но как сломалась, вызвали мастера, он сказал, что нужна какая-то дорогая деталь, решили тоже купить новую. Но! Потом друзья сказали, что есть и такое, что мастера могу приезжать совсем "не мастера", а так просто не особо разбирающиеся, но получающие свои деньги за вызов... Не знаю, правда ли это)))

    Кстати, у меня был еще случай с одной известной дорогой маркой детских предметов. Муж приехал в СЦ, и хотя была гарантия, ему назвали достаточно большую сумму за ремонт. Я написала на англ языке напрямую этой компании, почему ремонт платный, ведь есть гарантия и почему сказали, что это не входит и... Получила ответ, что меня ждут в СЦ. И заменила все без проблем))))

    А ты обращалась в их фирменные СЦ? Я бы попробовала написать представительствам этих компаний напрямую, можно еще на Яндексе маркете написать.
    Возможно, главные представительства смогут решить какие-то вопросы.
    Надо поискать бумажки, которые они мне оставили....
    Это такой тонкий момент, когда ты в технике не разбираешься. Они бумажкой прикрылись. Не могу пока понять, как доказать, что я не жираф.
    Куперс мне уже насчёт деталей за 40 звонил раза три. Это наводит на мысли) хотя я сразу сказала, что не буду ничего делать.

  2. #2
    Аватар для mimi_doll
    mimi_doll offline СуперСтар mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of
    Регистрация
    14.03.2007
    Сообщений
    5,088
    Цитата Сообщение от Нино Посмотреть сообщение
    Надо поискать бумажки, которые они мне оставили....
    Это такой тонкий момент, когда ты в технике не разбираешься. Они бумажкой прикрылись. Не могу пока понять, как доказать, что я не жираф.
    Куперс мне уже насчёт деталей за 40 звонил раза три. Это наводит на мысли) хотя я сразу сказала, что не буду ничего делать.
    Я как раз хотела создавать темку насчет рекомендаций мастера по ремонту стиральной машины, так чтобы как раз "лишнего" не посоветовали, у родителей сломалась.
    Тут как с машинами, когда не разбираешься, то не проверишь( Хорошо везде иметь своего мастера.

    Да, такая навязчивость выглядит подозрительно)

    Просто я подумала, что если ты напишешь о проблемах в компанию напрямую, то, возможно, в целях поддержания имиджа они лучше решат твою проблему. Может, лучшего мастера направят или проконтролирует, чтобы в итоге все работало. А не то, что заплатил и нет гарантии, что поможет... Потому что в офисах обычно как раз сидят те, кто клиентоориентирован. И если компания реагирует за негативные отзывы, то старается все решить лучшим образом.
    Это не совсем правильно, но, видимо, в нашей стране чаще всего лучше работает именно "звонок президенту".
    =======



  3. #3
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878
    Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
    Я как раз хотела создавать темку насчет рекомендаций мастера по ремонту стиральной машины, так чтобы как раз "лишнего" не посоветовали, у родителей сломалась.
    Тут как с машинами, когда не разбираешься, то не проверишь( Хорошо везде иметь своего мастера.

    Да, такая навязчивость выглядит подозрительно)

    Просто я подумала, что если ты напишешь о проблемах в компанию напрямую, то, возможно, в целях поддержания имиджа они лучше решат твою проблему. Может, лучшего мастера направят или проконтролирует, чтобы в итоге все работало. А не то, что заплатил и нет гарантии, что поможет... Потому что в офисах обычно как раз сидят те, кто клиентоориентирован. И если компания реагирует за негативные отзывы, то старается все решить лучшим образом.
    Это не совсем правильно, но, видимо, в нашей стране чаще всего лучше работает именно "звонок президенту".
    Надо написать.. Тоже к этому склоняюсь.
    Спасибо!

  4. #4
    Аватар для Токси
    Токси offline СуперСтар Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute
    Регистрация
    09.06.2008
    Сообщений
    29,670
    У меня мало ломалось техники, особенно стиралки и холодильники. Только телек и приставка. Телек ломался далеко после окончания гарантийного срока и Самсунг нам компенсировал его первоначальную стоимость, потрму что ремонту он не подлежал и приставку нам дали новую модель за 1/3 ее стоимости. Из-за разницы в емкости жесткого диска. Так что это позитивный опыт

  5. #5
    Натуля offline СуперСтар Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough Натуля is a jewel in the rough
    Регистрация
    15.03.2006
    Сообщений
    2,953
    Я ремонтировала посудомойку бош, 2 раза, все было хорошо. В отношении ремонта у меня есть такое правило - он не должен превышать четверти стоимости новой вещи. Только в таком случая я готова взять на себя риск бесполезно потратить деньги, если поломка будет вылезать снова
    =======

  6. #6
    Аватар для Kodya
    Kodya offline 123 Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future
    Регистрация
    03.06.2006
    Сообщений
    22,250
    Юль, так закладывается ж срок. Как иначе все эти компании выживать будут. Сотни людей, что в них работают. Поэтому и делается так, а не на века.
    Продукцию сбывать нужно. А как ее сбыть, если ты на 20-30 лет качественную вещь сделаешь?
    =======

  7. #7
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878
    Цитата Сообщение от Kodya Посмотреть сообщение
    Юль, так закладывается ж срок. Как иначе все эти компании выживать будут. Сотни людей, что в них работают. Поэтому и делается так, а не на века.
    Продукцию сбывать нужно. А как ее сбыть, если ты на 20-30 лет качественную вещь сделаешь?
    Не до такой степени, Катя. Не на два года в любом случае.

  8. #8
    Аватар для Kodya
    Kodya offline 123 Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future Kodya has a brilliant future
    Регистрация
    03.06.2006
    Сообщений
    22,250
    Цитата Сообщение от Нино Посмотреть сообщение
    Не до такой степени, Катя. Не на два года в любом случае.
    Не, ну а че, в Раше все возможно, особливо в Мск.
    Я вообще заметила, что сервис службы отстойные стали. Начиная с профессионализма, заканчивая обычной воспитанностью
    =======

  9. #9
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878
    Цитата Сообщение от Kodya Посмотреть сообщение
    Не, ну а че, в Раше все возможно, особливо в Мск.
    Я вообще заметила, что сервис службы отстойные стали. Начиная с профессионализма, заканчивая обычной воспитанностью
    Не знаю. Я бы и "там" тоже не идеализировала.
    Тоже косяков полно. Но люди в целом более терпеливые что-ли. У нас бы ругались - там молчат. А по факту мне кажется примерно один фиг.
    Но то что у нас учат плохо или берут не тех - с этим я столкнулась. Если это не часть бизнес-плана.

  10. #10
    Аватар для Annnushka
    Annnushka offline СуперСтар Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold Annnushka is a splendid one to behold
    Регистрация
    29.03.2005
    Сообщений
    7,409
    Нужно искать именно грамотного мастера, может быть на тех же форумах сервисменов. У меня на даче родители скопили 4 неработающие стиралки: Бош топовый от сестры, индезит от подруги, Канди от родственницы и еще Самсунг уж не знаю откуда. Итак меня достал этот хлам на веранде, что сказала, что если папа не возьмется за них - все свезу на свалку. Так вот мой папа вместе с моим сыном умудрились все их отремонтировать! я не поверила своим глазам! Для Боша купили заменную деталь от Индезита за 1200, и Самсунгу купили какой-то ремень за 500р. Остальным замена запчастей не потребовалась.

    Муж мой сам ремонтировал посудомойку несколько лет назад, после 6 лет эксплуатации. Запчасти обошлись тыщи в 2,5. Тоже что то с теном и еще чем то было. До сих пор работает.

    К сожалению или счастью быт техника - не швейцарские часы. Нужен просто грамотный мастер.

    А в целом, согласна, что переплачивая за бренд рассчитываешь на долговечность. Видимо переплачиваем теперь только за шильдик и дизайн.
    =======



+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр