Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
Я когда себе технику выбирала, плотно сидела на ресурсах с описанием и отзывами о бытовых приборах. На одном из таких ресурсов сложилась тусовка сервисменов, которые в темах давали разные дельные комментарии.

В том числе, говорили о том, что сейчас реальный срок службы любой техники - максимум 5-7 лет.
Не важно, какого она ценового сегмента.
Просто сотрудникам КУперсбуша тоже хочется кушать. И если они будут делать технику, которая будет реально работать 15-20 лет, то пока они дождутся износа уже проданной техники и новых продаж - по миру пойдут и ноги с голодухи протянут.

И что реально срок работы техники - рулетка. И Индезит может отпахать 20 лет, если попадется добротный экземпляр, и Миле может начать барахлить через год.

Что основной сбой в работе всех агрегатов - современная навороченная электроника.
Потому что механические узлы в дорогой технике делают более-менее крепкими, а вот электрика хромает, и чем больше наворотов, тем больше хромает.

Квалификация сервисников, приходящих по вызову, тоже такая штука, условная.
Для выполнения работ по ремонту конкретной марки у сервисмена должен быть соответствующий сертификат.
Но сертификат чинить не будет, чинит человек и от того, какой у него опыт работы именно с данной маркой, с данной моделью сильно зависит результат.
Тут такая закономерность - чем больше на рынке представлено машинок какой-то фирмы, тем чаще с ними встречается сервисник, и тем больше у него опыта по этим машинкам. Плюс естественная смена кадров, уход на повышение.

Премиумные марки в наших краях звери редкие, их ремонт бывает не часто, поэтому опыта в ремонте именно их меньше, чем тех же индезитов.
Прошло всего 2-3 года. Поэтому в данной ситуации я против "подкармливания" сервиса