мне никто ничего не рассказывает ни про сад, ни про школу.
Мои как то мне доверяют и все рассказывают как есть.
Но они постарше твоих и поэтому рассказывают сейчас только новое и интересное. Или же отвечают на мой вопрос. Рассказывать про суп, если ты ходишь уже 5-ый год в садик - не интересно. Муж ведь тоже приходя с работы не рассказывает тебе - что у него на обед было, ну сьел и сьел)) Вот что-то особенное - тогда наверное расскажет.... Поэтому дочка сейчас мне в основном показывает поделки или рассказывает если произошло что-то особенное. Например, у кого то был ДР и приходил аниматор. Или новый воспитатель по физкультуре и т.д. А так просто говорит, что все нормально..
А сын в школе - он довольно подробно рассказывает что было в школе и на продленке. Я даже устаю от этого. Особенно если какой то новый предмет - например английский. Или первый день в школе. Рассказывает как играли на продленке... А когда он все это расскажет, то спрашивает "ну а как у тебя день прошел?"
А когда ему было 3 -он еще не очень хорошо говорил. Спросишь например его - какой ты сегодня пил компот. Он ответит "желтый" ))
Бедный наш папа - ему за ужином приходится выслушивать столько новостей)) Не все желающие успевают высказаться) И дети и я - все хотят что-то рассказать))
У нас как-то эпизодами. На прошлой неделе ходили в садик три дня, на вопросы отвечал, а так, чтобы сам и подробно - нет. А вчера вечером вдруг прорвало: рассказал, и что воспитательница им говорит, и кто дерется, и какие "пленочки" у них на столах, чтобы пластилином стол не пачкать)). Сегодня после болезни пошли первый день, посмотрим, что расскажет.
я после минирасследовпния весной по одной ситуации и недавнего рассказа старшего о нашем отпуске бабушке (мы с мужем в другой комнате были и он думал, что мы спим) - все рассказы делю на 10.
потому что рассказывает очень убедительно (как и его друзья) , но реальность перемешивается с фантазиями.


Моя может поотвечать на вопросы, но сколько из этого правды - никто не знаетЯ еще с прошлого года неоднократно от разных детей слышала полную чушь. И на завтрак у них "каша", хотя была запеканка творожная, и на музыку ходили и даже пели там, хотя в этот день только рисование и т.п. Даже не знаю, надо ои мучить в таком случае вопросами.. Не привыкнет потом говорить все подряд? Научится говорить только то, что правда было?

Ну вот мой тоже может ответить на вопрос какая была каша - солнышко-я понимаю что он имеет ввиду желтый, значит пшенка)
Я могу спросить не обижал ли его кто, он может ответить да/нет. Но он не сможет объяснить подробно
Я задаю вопросы -вам книжку читали? Да. А про что? Про гриб. Но мы ее дома читаем. Не знаю понял он меня или нет и рассказывает о своем. Утром вчера запеканка была - говорит омлет. В обед написано салат с горошком. Мой сказал про морковку. А горошка грит не было!
Рисовали -да, зарядка была -нет, танцевали-да, прыг-прыг.
Но это же ответы, а не рассказы![]()