Да они ходят буквально неделю, одна сестра ок, вторая особенная и как оказалось очень остбенная
Не переведут никуда.
Расформировали даже школы со спец детьми (почти уголовниками), типа "все равны". А уж особенные дети - тем более. Да и сестер не разделят.
Ну и сама подумай, у нее истерики скорее и с характером связаны. Она их сама провоцирует.
Да таких детей в каждой группе полно (когда истерят в силу зарактера, просто при этом не начинается приступ эпилепсии).
С нами в группе был аутист. Это еще хуже. Ну и никто ничего не сделал. Все равны! Терпите.
У нас в группе мальчик во время занятий по столам бегает, бьет воспитателя, матерится, штаны снимает. Буйный. Летом в смешанной группе воспитателю скорую вызывали, плохо стало, и отдельно к нему няню ставили. В группе были воспитатель, няня и няня Жени, которая целый день только за ним смотрела. И никто ничего не сделает пока что-нибудь не случится
В классе дочки учится аутист, но с ним постоянно рядом Бабушка, для контроля и помощи. Мне казалось, что в коллективе где есть особы едети должен быть дополнительный педогог или иной человек специально подготовленный. Обычным воспитателям не справиться((( Мама девочки как экстренные вызовы в сад реагирует?
У нас в группе 3 Дауна и один аутист, справляются воспитатели, но у нас давно инклюзивный сад и с такими детьми работают и дефектологи, и логопеды, и психологи. Но конечно припадки регулярные это повод как то менять ситуацию - ибо дети другие не должны быть заложниками этой ситуации, да и воспитателю не позавидуешь. Попытку мамы социализировать ребенка понять можно, но видимо все таки пока нужна помощь мамы.
Девочка действительно необычная, но и не такая уж неповторимая.
Если ты пишешь, что у нее ДЦП (а значит частично нарушена двигательная функция рук или ног, или того и другого), значит было поражение неких участков мозга во время/после родов. Тяжесть текущего состояния ребенка зависит от степени поражения мозга и от уровня реабилитации. Таких детей серьезно можно вытянуть, но сил , нервов, времени и средств нужно вложить существенно.
Часто сопутствующим диагнозом по ДЦП идет ММД (минимальная мозговая дисфункция) или СДВГ.
Детям с сдвг крайне важна:
1) устойчивость ритуалов и жесткий режим ( а с выходом в сад у нее огромный стресс)
2) социализация. те сад ей необходим , кружки не дают того объема неформального общения.
Что нужно маме - не орать, а помогать ребенку. но у нас у многих какой-то рефлекс включается при жалобах на ребенка "отругать прилюдно". Возможно проконсультироваться с неврологом и попить препараты самой.
Воспитателям - активно привлекать психолога садовского
родителям в группе - терпения. и спокойно объяснить детям как вести себя , если девочке стало плохо. Лучшая помощь - не мешать воспитателю. Это пройдет, это лечится.
По СДВГ крайне советую прочитать Екатерину Мурашову "Дети-тюфяки и дети-катастрофы". Это наиболее доступное объяснение что происходит с гиперактивными детками (и гипоактивными), без особой врачебной лексики. В бумажном варианте не найти, я скачивала в гугл плэй за 149 руб.
Если ребенку меньше 3-х лет - то могу дать контакт в детской больнице для нормальной реабилитации. Я про это недавно тему создавала. Так что ДЦП - это не повод опускать руки, не ходить в сад и школу, хотя и тяжело принимать.
Ох там все сложно, девочки родились 8/9 по апгару (ер или км не знаю) одна наглоталась околоплодных вод, зелёных, Ее отправили в больницу филатовскую, там по халатности врачей она попала в отделение для отказников и там Ее уронили, девочки представляет просто уронили на кафель от мамы скрыли, они выяснили спустя время, когда одна стала развиваться нормально в иная отставать