+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 << ... 2 3 4 5 >>
Показано с 31 по 40 из 42

Тема: Педагогическое образование

  1. #31
    Аватар для dashenkar
    dashenkar offline СуперСтар dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    9,371
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    так объединили давно, вроде?
    а что с контрактами, они на год или как?
    Давно. Но зарплаты пересматривали в прошлом году, а в этом продолжили. ... контракты долгосрочные. Мы все подписали приказ о том, что уведомлены об изменении зарплат
    =======

  2. #32
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    ну понимаешь, в нашем мат.классе именно так все и было... по 30-50 сканави за раз.. в добавление к другим заданиям...
    И сыну я бы искала именно такого учителя.
    Все зависит от требований.
    Что вы привязались к Сканави?)) Ну понятно , что в мат классе много Сканави. Но учить то тоже надо. Я выше написала, что мы ничего не понимали. Темы, которые мы проходили в 10 классе с этим учителем - они просто вылетели. И их пришлось навёрстывать с нашим прежним учителем (которая нас вела с 5 класса). Наверное мы что то знали - это видимо за счёт Сканави. Можно было с таким же успехом вообще в школу не ходить, а сидеть дома в обнимку со Сканави )) Ну и плюс мат класс - дети, которые любят и понимают математику. Если бы это был био класс или простой - тогда вообще был бы полный ноль обучения.
    Последний раз редактировалось nata314; 16.10.2016 в 11:27.
    =======

  3. #33
    Аватар для Светля4окк
    Светля4окк offline СуперСтар Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    17,328
    Цитата Сообщение от oksana_15 Посмотреть сообщение
    , диссер не защитил, но аспирантуру закончил, те же три года, как и второе высшее
    Как это? Весь смысл аспирантуры - стать кандидатом, то есть диссер защитить. А иначе смысл? Это как, ходил в школу 10 лет, но аттестат не получил.
    И три года в аспирантуре - это ВООБЩЕ нельзя приравнять ко второму высшему (кроме кол-ва потраченного времени нет ничего общего), поэтому рассуждение неправильное.
    =======

  4. #34
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
    И три года в аспирантуре - это ВООБЩЕ нельзя приравнять ко второму высшему (кроме кол-ва потраченного времени нет ничего общего), поэтому рассуждение неправильное.
    это как апгрейд первого высшего. Второй высшее это ведь другое направление. Вообще дело не в количестве высших. У меня есть коллега, у которых три высших (технич, экономич, юридич) а толку то? Он с ними чувствует гораздо более себя неуверенно, чем я с одним. А время (деньги) потрачено колоссальное на них. Тут я, пожалуй, соглашусь с Таней, что многие получают второе высшее ради корочки, и оно само по себе слабее, чем первое которое дневное в аналогичном вузе.
    =======

  5. #35
    romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150
    Регистрация
    19.12.2005
    Сообщений
    4,983
    Цитата Сообщение от oksana_15 Посмотреть сообщение
    И так же у нас куча преподавателей пед вуза , которые тоже научить не могут, так с ними еще скучно. В сунц , например, нет практически учителей из пед по профильным, там мех мат, физ фак , хим фак МГУ .
    В прошлом году у нас в школе вела олимпиадную математику и преподавала в 5-6 классах девушка с физ фака, дети влюбились в математику и девушку "увела"школа 1514.

    И в школе сейчас зануд полно, со знанием методики, в той же 57 я думаю тоже не выпускники пед вузов. Я не говорю, что после мех мата обязательно интересный препод получиться, но методику освоить проще, чем хороший уровень математики. Сейчас многие математики часть С решить не могут, вопрос , как они могут научить ее решать.
    И последние годы в пед шли дети с худшими баллами по ЕГЭ , а потом из пед вузов в школу тоже не все стременяться в школу.

    По закону первые два года можно идти в школу и работать без пед образования, потом нужно получить категорию , для этого пройти профессиональную переподготовку или курсы ( небольшие по недели) регулярно, например , в высшей школе экономике сейчас стартанул очно-заочный курс переподготовки профессиональной 760 часов , стоит 70 тыс, для учителей математики. А вообще в законе об образование все подробно написано, можно первоисточник почитать , там все нюансы прописаны.

    У мужа после мех мата аспирантура пед, диссер не защитил, но аспирантуру закончил, те же три года, как и второе высшее
    вот, пожалуй, курсы проф.переподготовки, описанные тобой в ВШЭ, подходят под то, что я ищу. Спасибо

    А умение преподавать касается абсолютно всех, даже тех, кто закончил пед.вуз. Увы, далеко не все выпускники являются хорошими учителями и умеют донести материал детям.
    =======


    @fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

    @about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

  6. #36
    Аватар для Hola
    Hola offline СуперСтар Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough
    Регистрация
    17.03.2006
    Сообщений
    10,025
    есть люди, которым дано преподавать. Которые действительно могут научить. Но этого мало. Знания, данные мне в МПГУ в свое время, бесценны. Даже если у тебя душа тянется к преподаванию, к работе с детьми, такие предметы как психология, педагогика и методика просто необходимы. Методика - на мой взгялд, это инструмент. Что-то типа схемы, которую надо освоить, но психология и педагогика - очень нужны. Одной добротой и желанием донести свои знания до детей-подростков не отделаешься. И важны эти науки не только в школе, но и в ВУЗе. Если работать со взрослыми, например, на курсах ин.языков, то, как мне видится, педагогика и психология менее актуальны. Но это я из своего, более чем скромного пед.опыта говорю.
    Последний раз редактировалось Hola; 16.10.2016 в 15:19.
    =======




    Yo soy como yo soy, no como tú quieres

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    romashka (16.10.2016)

  8. #37
    Аватар для Hola
    Hola offline СуперСтар Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough
    Регистрация
    17.03.2006
    Сообщений
    10,025
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Чем младше ребенок, тем важнее педагогика и методология... чем старше, тем менее важна... в вузах пед.образование вообще у всех отсутствует.
    Лично моя душа к работе с маленькими детьми в обычной школе не лежит ни разу... скорее инд.преподавание продвинутой математики для мотивированных детей. Но пед.корочка может понадобиться...
    Из психологии и педагогике очень много можно почерпнуть знаний для работы с подростками. Я не говорю, что для работы в ВУЗе комплексное пед-образование необходимо, но знания по психологии и педагогике нужны. Опять же, говорю исходя из своего небольшого опыта. Я успела попреподавать и в ВУЗе, и на курсах для взрослых, ну, и практику в школе мы тоже проходили на 4-м курсе.
    =======




    Yo soy como yo soy, no como tú quieres

  9. #38
    Аватар для Hola
    Hola offline СуперСтар Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough
    Регистрация
    17.03.2006
    Сообщений
    10,025
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    я не спорю, они полезны. но вуз не единственное и может не самое оптимальное по соотношению время/деньги/знания метод их получения.
    А где еще тебе преподадут психологию. педагогику и методику в одном флаконе? Причем, насколько я знаю, у нас от факультета зависело КАК преподавали методику, на наглядном материале, так сказать. То есть на геофаке рассказывали на конкретных примерах как преподавать географию и т.д.
    =======




    Yo soy como yo soy, no como tú quieres

  10. #39
    Аватар для Hola
    Hola offline СуперСтар Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough
    Регистрация
    17.03.2006
    Сообщений
    10,025
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    в одном нигде... в разных много где, я думаю.
    ну и потом, чем мне поможет методика преподавания школьной математики, если в моих планах нет преподавания школьной математики?
    так темя изначально о чем? О том, где получить пед.образование и нужно ли оно для преподавания математики и физики дошколятам и школьникам, как я поняла. Прикладную физику с математикой им едва ли получиться преподать. А значит, лучше всего в пед. ВУЗе этому научиться, ибо для этих возрастов понадобится и педагогика и психология, и методика. Бегать по разным курсам, если все есть в одном месте - зачем?
    =======




    Yo soy como yo soy, no como tú quieres

  11. #40
    oksana_15 offline СуперСтар oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold
    Регистрация
    03.03.2006
    Сообщений
    9,731
    Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
    Как это? Весь смысл аспирантуры - стать кандидатом, то есть диссер защитить. А иначе смысл? Это как, ходил в школу 10 лет, но аттестат не получил.
    И три года в аспирантуре - это ВООБЩЕ нельзя приравнять ко второму высшему (кроме кол-ва потраченного времени нет ничего общего), поэтому рассуждение неправильное.
    Ну да, ходил в школу и аттестат не получил, но справку дают и этого достаточно для того, чтоб работать в школе без пед образования, он сдавал какие-то экзамены по педагогике и методике, которых в его вузе не было.
    И , конечно, я не рекомендую учиться в аспе и не защищаться, но можно идти туда и получить корочку и знания , если всё сложиться можно еще и диссер защитить
    Я тоже училась в аспирантуре, но не защитилась, не вижу криминала
    Последний раз редактировалось oksana_15; 16.10.2016 в 19:42.
    =======

+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 << ... 2 3 4 5 >>