Цитата Сообщение от Хитрая Кошка Посмотреть сообщение
Эти большие треугольники=сотни, маленькие-десятки и точки-единицы.... Я в ужасе была. Открыла учебники за 1 класс-ближе к концу не сразу догоняю что от меня хотят. Приходится листать в начало чтоб подсмотреть что они имеют в виду. Мы сейчас во втором.
Не нужны вам эти треугольники-точки. Они в 3-4 классе не встречаются, так и остаются в недрах 1го.
К 3 классу программы Петерсон ребенок должен уметь складывать и вычитать в уме любые двузначные числа, в т.ч. с переходом через десяток (типа 73-38, 29+47), складывать и вычитать в столбик в пределах тысячи. знать принципы сложения и умножения в примерах со скобками, знать свойства сложения и умножения знать наизусть таблицу умножения (бегло), знать внетабличное умножение (примеры типа 69:3, 75:5, 33*3), умножение, деление круглых чисел (5*20, 80:40),уметь делить методом подбора (96:3), уметь делить с остатком (22:4). Знать название фигур и прямых (прямая,луч, отрезок), уметь их изобразить. Уметь находить площадь и периметр прямоугольника, уметь переводить и считать именованные величины (см, дм, м). Уметь решать задачи на нахождение части, целого и тп.
Вот если ребенок это будет знать и уметь, то никаких трудностей в 3 классе не возникнет. Даже если вы как-то по другому записываете условия задачи - это не так важно, ребенок быстро перестроится. Главное база, хорошие навыки в счете, знание правил и формул (в учебниках всё есть).