Ужас!!! Сколько задают в первом классе. Я думала нам задавали много. А получается нам (в сравнении) вообще не задавали и то мы делали очень долго.
Домашку не должны задавать в первом классе. Ребенок отлынивает и это понятно. Особенности возраста. А делать самой такой объем вообще из области фантастики. Не злись на нее, пожалуйста. Береги и свои нервы и ее. А не делать нельзя? Или делать частично?
Только добралась написать по теме.
У нас было все то же самое. 1-2 класс - это мучение и истерики, уговаривание взять себя в руки и сделать, слезы, и еще бабушка помогала вечером с уроками, т.к. я уезжаю учиться в магистратуту.
Мы и ругали, и лишали (правда мало, т.к. с детьми не работает карательная мотивация вообще) и пытались чем-то мотивировать. В общем, когда к концу второго класса у меня случились каникулы, наша бабушка уехала и все уроки он стал делать со мной, я ужаснулась, т.к. сын ничего не хотел делать, ждал пока ему положат в клюв ответ или путь решения\рассуждения. Необходимость что-то менять ощущуалась как никогда остро.
Изменения:
1. Волевым усилием решили отказаться от помощи бабушки с уроками (главное ж еще и никого не обидеть). И морально с мужем согласились на любые оценки, но кроме английского, над английским работаем приоритетно, там я всегда озвучивала, что жду только 5.
2. провели ревизию всех кружков, выяснили чем он прям очень-очень хочет заниматься. Для сына это оказалось авиамоделирование и рисование с преподом, которого я нашла летом. Я его записала во дворец пионеров на авиамоделирование. Но с жестким условием: сделал уроки - отвожу на моделирование, не сделал - не отвожу и если рев в течение уроков - тоже не едем. . Пару раз он нас проверил на прочность и он оставался дома.
3. все уроки\задания он читает первым делом, все, что не понял, уточняет у меня. Английский полностью со мной, остальные уроки сам.
Вот 1,5 мес ушло на адаптацию, сейчас уже могу делиться результатом:
- действительно в начале был провал по оценкам.....
- то уже третью неделю приносит почти все пятерки, мы сами в шоке. Он как-то прям почувствовал вкус собственного результата.
- му вообще не делаем культа оценок (ну кроме английского)
- уроки делает сам и пулькой, ко времени выхода на кружок уже всегда все сделано.
- сам распределяет в какой день ему что делать, что бы было легче
- время делания уроков сократилось с 5 часов до 2. он реально почуствовал, как много может быть времени на развлекалово, если быстро сделать уроки.
Конечно трудности еще бывают, конечно он мальчик, и до акккуратности ему еще далеко. Но я искренне считаю, что это успех!
melky (27.10.2016)
линейка врет - см. пост 7 http://www.hlopoty.ru/vb/showthread....29#post1534829
7 лет - 10 сентября исполнилось
Я тоже посмотрела объем заданного. Вроде ничего сложного, но именно задолбаешься, как выше написали!!!! Смысл эти однотипные задания делать в таком количестве? Я ещё подумала, из детей делают компьютер по обработке информации.

Офигеть!!! И родителей это устраивает? Ну ладно прописи, тут почерк только тренировкой поставить, но остальное!!!! Это кошмар!!!! Я бы тоже бастовала! Она просто устаёт от этого, вот и не хочет.