У нас учитель с первого дня пишет на листочке-стикере домашку прям по предметам. Когда детей выходит раздавать родителям после уроков, дает сфоткать листик какому-нибудь ответственному родителю и тот должен переслать фото в общий родительский чат. Таким же путем всякие объявления делаются о переносе уроков, что завтра принести и т.д. Очень удобно, никаких споров и вопросов! И для детей болеющих удобно, родители всё заданное видят онлайн ежедневно.
По поводу заданий. У нас один из самых высоких темпов среди других 1х классов школы, поэтому задают нормально. 3-4 страницы Азбуки устно (несколько раз четверостишия наизусть попадались), 1-2 страницы прописи А4 (в основном или новые буквы с крючками и деталями, либо старые в составе слов, теперь вот и предложения тоже; всё только письменно, печатными не пишут), бывает в рабочей тетради в линейку слова или предложения списать из Азбуки (1 упражнение), либо учитель пишет от руки проблемные буквы или слова конкретному ребенку свои - прописать их по паре строчек. По математике обычно прописи, там упражнения на счет и состав числа + как у вас на доп.листиках или кучи примеров (один в один как у вас), или лист А4 с доп.заданиями. Еще всегда задают свободное чтение ВСЛУХ дома. Это типа любое детское произведение читать. Но моя любит читать, она книжки целиком глотает очень быстро. Вот писать - жуть. Еще и ленива сама по себе, поэтому если над ней не стоять, то будет над большим количеством примеров сидеть и стонать полчаса, потом по штуке в 10мин делать... Занимается с ней муж, я только в крайних случаях его подменяю - это для ее же блага, я не умею сдерживаться и начинаю кричать. В целом на уроки уходит 1час, иногда полтора. Делает вечером, днем предпочитает отдохнуть (когда младшая спит). На выходные ничего не задают, кроме свободного чтения вслух.
Программа - Школа России, плюс дополнительные пособия по инициативе учителя.