+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 << 1 2
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: (не)попадалово (ремонт телефона)-новости

  1. #11
    Primavera offline СуперСтар Primavera 150 Primavera 150 Primavera 150
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    4,018
    Очень надо с сервисами быть осторожными!
    Сломался у меня ноут сони, экран не работал. А мне он срочно нужен. Я, не чувствуя беды, набрала в телефоне " офиц сервис сони". Вызвала курьера, он приехал оч быстро, забрал ноут. Тоже обещали беспл диагностику, а по факту в бумажке написано, что если отказываешься от ремонта, то диагностика до 2500. На след день звонят, надо менять шлейф и матрицу и цена типа 20000. Я позвонила по другим сервисам, уже поняв свою ошибку, что это не офиц центр сони, что на этот номер телефона реклама офиц сервисов практически всех марок техники!
    В других сервисах спросила, цена в 2-3 раза ниже. Я позвонила лохотронщикам этим, попросила вернуть ноут. Они сказали ок, за диагностику 2500. Потом перезвонили, предлагали ремонт за 15000. Но я уже начиталась, ничего от них не хотеоа, только ноут. И вот не везут они мне его...я названиваю им, адреса сервиса нет нигде, даже нашла во входящих телефон курьера, который забирал, пыталась через него за вознаграждение и никак((
    Звоню им в очередной раз, они отвечают, что так как нет гарантии, что я не кину их курьера на деньги, то они просят перевести 2500 за диагностику на яндекс деньги, потом привезут ноут. Я понимаю, что техники не видать мне.б
    Перерыла интернет, он кишит отзывами, они постоянно меняют юр лицо и офисы. Кое-как нашла вроде адрес, куда курьеры технику свозят. Муж туда поехал, его не пустили, тогда взял местного участкового и с ним пошел туда, ноут вернули.
    Вот такая моя невнимательность и месяц стресса((
    =======

  2. #12
    Primavera offline СуперСтар Primavera 150 Primavera 150 Primavera 150
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    4,018
    А на бланке приема телефона какое юр лицо?
    =======

  3. #13
    Primavera offline СуперСтар Primavera 150 Primavera 150 Primavera 150
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    4,018
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    ооо рога и копыта. чем это поможет?
    Ничем, может, это мои товарищи, тогда вот группа обманутых вкладчиков вконтакте, там возможно, есть свежая инфо, как люди выходят из этой ситуации с наименьшими потерями, тогда на бумажке было юр лицо Столичный центр

    https://m.vk.com/club53933798
    =======

  4. #14
    Primavera offline СуперСтар Primavera 150 Primavera 150 Primavera 150
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    4,018
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    и какой у тебя был телефон? может мой тот же?
    по этому телефону был только сервис леново, но по адресам там да, разное было...
    У меня ноут сони
    =======

  5. #15
    Аватар для Багира
    Багира offline Я убиваю на форуме время Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough
    Регистрация
    24.08.2005
    Сообщений
    4,821
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Разговаривал муж, в любом случае это все было по телефону..
    Подписала я наверное ознакомление с прайсом и готовность заплатить от 500 до 2000р за диагностику.

    Но заплатить 2000р за ничего-неделанье это как-то жирно
    Надо ехать, и забирать телефон. По фактической обстановке уже будет понятно, что делать дальше. И поборзее надо быть. Мне тут Мвидео отказалась возвращать деньги за доставку некачественного товара, мотивируя тем, что услуга по доставке была оказана. Другая бы совсем согласилась и ушла. Но я послала ... в статью о ЗПП, минут 10 препиралась, требовала управляющего.. в итоге вернули стоимость доставки тоже с извинениями... а так бы, без настойчивости фиг бы что увидела...
    А так... наверное, подписала... наверное, это было это...может, ты сразу подписала договор с ценой в 2 тыс
    Последний раз редактировалось Багира; 27.10.2016 в 07:12.
    =======


  6. #16
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    мы одобрили расходы исходя из компетентного определения причины... одобрили расходы на ремонт, а не на ошибку... с какой стати их ошибка должна ложиться на нас?
    но вообще понять бы, как это все с точки зрения закона и что можно им сказать... хотелось бы телефон получить назад в том состоянии, в котором я его отдавала, а не худшем.. а то может они там действующую плату сняли, а сломанную поставили?
    Я совершенно согласна, что платить за их ошибки нет никакого резона. Я имела в виду, что они могут считать иначе, и требовать оплаты не только диагностики, но и замененной платы при твоем требовании вернуть телефон.
    И к этому моменту надо быть готовой, может в законе о защите прав потребителей глянуть про ошибочно поставленный "диагноз" и неэффективность ремонта на основании его.

    Законодательных моментов, к сожалению, не знаю.
    =======

  7. #17
    AntikA offline СуперСтар AntikA 50
    Регистрация
    24.01.2006
    Сообщений
    1,951
    Девочки, немного не по теме. Я сейчас начала работать в сервисном центре нового уровня, он открывается через 2 недели. Где всё прозрачно и будет записываться и передваться клиенту видео как открыли его телефон/ноут , что сделали как поменяли так далее. Всё будет честно и максимально открыто. Курьер тоже будет. Скидки для форумских тоже могу пробить. Так что если что я всегда готова помочь с честным ремонтом и бесплатной диагностикой. Очень сейчас погружена в тему сервисов, это такое сейчас массовое разводилово( очень жаль, Таня, что ты так попала((

    Территориально будет сейчас на нахимовском/профсоюзной, еще несколько других сейчас готовят к открытию.
    =======

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Lk. (03.11.2016)

  9. #18
    AntikA offline СуперСтар AntikA 50
    Регистрация
    24.01.2006
    Сообщений
    1,951
    В нормальных местах диагностика бесплатна. Есть минимальная стоимость ремонта, но не диагностики.
    =======

  10. #19
    Аватар для Сануля
    Сануля offline СуперСтар Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    19,863
    Цитата Сообщение от AntikA Посмотреть сообщение
    Девочки, немного не по теме. Я сейчас начала работать в сервисном центре нового уровня, он открывается через 2 недели. Где всё прозрачно и будет записываться и передваться клиенту видео как открыли его телефон/ноут , что сделали как поменяли так далее. Всё будет честно и максимально открыто. Курьер тоже будет. Скидки для форумских тоже могу пробить. Так что если что я всегда готова помочь с честным ремонтом и бесплатной диагностикой. Очень сейчас погружена в тему сервисов, это такое сейчас массовое разводилово( очень жаль, Таня, что ты так попала((

    Территориально будет сейчас на нахимовском/профсоюзной, еще несколько других сейчас готовят к открытию.
    о-о, у меня ребенок отковырял в ноуте пробел.
    так и лежит уже года два.
    я к тебе в первых рядах.
    =======

  11. #20
    AntikA offline СуперСтар AntikA 50
    Регистрация
    24.01.2006
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    сложный вопрос...
    диагностика неремонтируемой техники может занять много сил и времени... и что тогда?..
    мне сейчас с утюгом разбираться, попробую в сертифицированный центр, посмотрю как там будет.
    Однако это так.. На самом деле в нормальном сервисе работают люди с высокой степенью наработок и знают проблемы техники.. Диагностика в общей массе это пятиминутное дело и деньги сервис зарабатывает на оказании услуг, поставить, поменять.. Диагностика это то чем можно пренебречь. Это чаще всего бесплатно. Расскажу случай. Человек пошел в сервис с неоаботающим телефоном.. Ему сказали что стоимость ремонта такая что проще новый купить. Принес телефон мне, я отдала мастеру. Он просто не знал что можно сразу ко мне.. Выяснилось что в том сервисе сняли шлейф и выпаяли деталь, которую нигде теперь не найти, она не продается отдельно.. Вот как такие вещи проверять?((( а сервис в приличном месте
    =======

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 << 1 2