+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Ментальная арифметика

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

Ментальная арифметика

Девочки, слышали ли вы что-то про ментальную арифметику, что думаете о ней.
    Хотели бы отдать своего ребенка на обучение ментальной математики, или, (вопрос к педагогам) хотели ли бы вы сами освоить ментальный счет?

P.S. Кажется, в школе Интеллектуал этому обучают, если я не ошибаюсь.
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Знакомая с танцев водила свою дочку на пробное занятие. Но у них проблемы с математикой, даже школьной, поэтому они ищут способ помочь ребенку.
    Говорит, что надо дома заниматься, и плюс, сам курс довольно длинный по месяцам, некоторые аж годами готовы ходить, поэтому получается дорого.
    В принципе, идея интересная.
    =======

cyber-umka offline СуперСтар cyber-umka is just really nice cyber-umka is just really nice cyber-umka is just really nice cyber-umka is just really nice
    Цитата Сообщение от romashka Посмотреть сообщение
    Девочки, слышали ли вы что-то про ментальную арифметику, что думаете о ней.
    Хотели бы отдать своего ребенка на обучение ментальной математики, или, (вопрос к педагогам) хотели ли бы вы сами освоить ментальный счет?

P.S. Кажется, в школе Интеллектуал этому обучают, если я не ошибаюсь.
    мы сходили со старшей на пробное в сентябре - я не прониклась ((
    для младшего больше подошло бы, но и то сомнений много, пока никого не вожу.
    =======