
 Сообщение от 
Lk.
					
				 
				но и задача не для тебя, правильно? Она именно для того, чтобы их ребенок решал быстро... детям материал объясняют. Мне влет тоже не ясно, что такое бусина длины 3. и что такое бусина, равная пустой цепочке. Но им-то это объясняли...  второй год объясняют, или даже третий...
Но в целом понятно. создай цепочку по правилам, рядом с которыми написано И. А потом вычеркни те варианты, которые соответствуют описанию Л.
Например истинно - длина цепочки меньше 5.  Рисуем 4 звена  ----
в этой цепочке есть две одинаковые бусины-цепочки длины 0. Узнаем что такое цепочка длины 0 (спрашиваем у ребенка), и рисуем вместо двух палочек эти бусины. 
дальше дорисовываем вместо третьей палочки цепочку длины 3..
при этом "каждая бусина этой цепочки - цепочка длины 3" уже сразу становится ложным, потому что мы нарисовали две бусины-цепочки длины 0  (что бы это ни значило)..