+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: А есть у нас те, кто пошел в школу с 8 лет?

  1. #1
    Аватар для Shapka
    Shapka offline СуперСтар Shapka 50 Shapka 50
    Регистрация
    13.09.2006
    Сообщений
    2,752

    Smile

    Мы пошли в 7.11 (ДР 01.10). Ни о каких в 6,11 и речи не шло. Была бы моя воля и в 8,11 отдала бы. Как не хотел учиться, так и до сих пор не сильно проявляет интерес к учебе.
    Разницы в годах не видно, он у меня мелкий, зато учится как самый младший, будто ему 5,11....

    Нам сейчас 9 лет, мы во 2 классе... начинаю переживать как бы на второй год не оставили когда-либо, вот тогда трэш будет...

    p/s Хи, наверное кто идет в школу рано, специально себе запас оставляют, чтобы вдруг оставшись на второй год, был запас в годах...

    Шутка разумеется...
    =======




  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Нафаня (29.11.2016)

  3. #2
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Ох, больная тема... Только думала писать на форуме. У моего др - конец сентября. Т.е. либо 6.11, либо 7.11.
    И вот думаю-думаю... Ему сейчас 5.2 Он уже читает нормально (не бегло, но слушать уже можно): предложения, сложные слова и понимает о чём читает. Сам читает отдельные надписи в книгах, иногда абзацы даже целые под особенно интересными иллюстрациями. Считает до 100. Складывает в педелах 10 (этому никто не учил, не знаю откуда взял). Любит рисовать, раскрашивать и т.п. творчество. Очень усидчивый и ему реально интересно учиться.
    НО он очень - очень отстаёт от одногруппников по коммуникации!!! Стесняется "лезть в толпу", даже если ему интересно. Практически не говорит с воспитателями. Есть у него пара друзей в саду - играют так, что воспитатели нарадоваться не могут, но если друзья болеют, например, - всё. Мой как ясельник . За руку никого из ребят принципиально не берёт (хотя девочки его хватают всё время, он выдёргивает). Забыла дать ему тетрадку рабочую - расплакался, вместо того, чтобы просто сказать об этом. В столовой самый последний - не отнесёт тарелку, пока ему лично не скажут, что надо. Вообще в общественной жизни тормозит ужасно! Периодически, когда понимает что где-то отстал, начинает переживать.
    Воспитательница мне его предложила на год младше перевести. Говорит сложно ему успевать за всеми, хотя признаёт что по каким-то параметрам опережает всех ребят в группе.
    И вот что делать???

  4. #3
    Аватар для Buna
    Buna offline СуперСтар Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of
    Регистрация
    09.03.2005
    Сообщений
    35,492
    Цитата Сообщение от Lilla Посмотреть сообщение
    Ох, больная тема... Только думала писать на форуме. У моего др - конец сентября. Т.е. либо 6.11, либо 7.11.
    И вот думаю-думаю... Ему сейчас 5.2 Он уже читает нормально (не бегло, но слушать уже можно): предложения, сложные слова и понимает о чём читает. Сам читает отдельные надписи в книгах, иногда абзацы даже целые под особенно интересными иллюстрациями. Считает до 100. Складывает в педелах 10 (этому никто не учил, не знаю откуда взял). Любит рисовать, раскрашивать и т.п. творчество. Очень усидчивый и ему реально интересно учиться.
    НО он очень - очень отстаёт от одногруппников по коммуникации!!! Стесняется "лезть в толпу", даже если ему интересно. Практически не говорит с воспитателями. Есть у него пара друзей в саду - играют так, что воспитатели нарадоваться не могут, но если друзья болеют, например, - всё. Мой как ясельник . За руку никого из ребят принципиально не берёт (хотя девочки его хватают всё время, он выдёргивает). Забыла дать ему тетрадку рабочую - расплакался, вместо того, чтобы просто сказать об этом. В столовой самый последний - не отнесёт тарелку, пока ему лично не скажут, что надо. Вообще в общественной жизни тормозит ужасно! Периодически, когда понимает что где-то отстал, начинает переживать.
    Воспитательница мне его предложила на год младше перевести. Говорит сложно ему успевать за всеми, хотя признаёт что по каким-то параметрам опережает всех ребят в группе.
    И вот что делать???
    5 лет это вообще не показатель. Это еще совсем-совсем дети. У вас еще два года впереди, изменится и ни один раз.
    =======

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    Lilla (29.11.2016)

  6. #4
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Цитата Сообщение от Buna Посмотреть сообщение
    5 лет это вообще не показатель. Это еще совсем-совсем дети. У вас еще два года впереди, изменится и ни один раз.
    Мне было сказано: "он с сад 3й год ходит и всё никак не "разойдётся" (типа того). Но я вот сомневаюсь, что смена группы на более младшую что-то поменяет. Как не давал он руку - так и не будет давать. Как не лезет он отвечать на вопросы (даже если знает ответ) - так и будет молчать... Как не просил о помощи - так и не будет просить... Чем ему поможет группа младше? Если уж принимать такие решения, то перед школой в самом деле. Тем более ,что дети-то как раз хорошо к нему относятся.
    Но, обсудив это с одной воспитательницей, я имела неосторожность обсудить и с другой. Поставив под сомнения некоторые утверждения первой. Одна другой передала и теперь та, первая, со мной не разговаривает. Только этого мне не хватало. Она и так не понимает как общаться с моим ребёнком, так теперь ещё и игнорировать вообще его будет (а она может!). Одни расстройства.

  7. #5
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Цитата Сообщение от Lilla Посмотреть сообщение
    Ох, больная тема... Только думала писать на форуме. У моего др - конец сентября. Т.е. либо 6.11, либо 7.11.
    И вот думаю-думаю... Ему сейчас 5.2 Он уже читает нормально (не бегло, но слушать уже можно): предложения, сложные слова и понимает о чём читает. Сам читает отдельные надписи в книгах, иногда абзацы даже целые под особенно интересными иллюстрациями. Считает до 100. Складывает в педелах 10 (этому никто не учил, не знаю откуда взял). Любит рисовать, раскрашивать и т.п. творчество. Очень усидчивый и ему реально интересно учиться.
    НО он очень - очень отстаёт от одногруппников по коммуникации!!! Стесняется "лезть в толпу", даже если ему интересно. Практически не говорит с воспитателями. Есть у него пара друзей в саду - играют так, что воспитатели нарадоваться не могут, но если друзья болеют, например, - всё. Мой как ясельник . За руку никого из ребят принципиально не берёт (хотя девочки его хватают всё время, он выдёргивает). Забыла дать ему тетрадку рабочую - расплакался, вместо того, чтобы просто сказать об этом. В столовой самый последний - не отнесёт тарелку, пока ему лично не скажут, что надо. Вообще в общественной жизни тормозит ужасно! Периодически, когда понимает что где-то отстал, начинает переживать.
    Воспитательница мне его предложила на год младше перевести. Говорит сложно ему успевать за всеми, хотя признаёт что по каким-то параметрам опережает всех ребят в группе.
    И вот что делать???
    Это похоже на стеснительность с примесью неуверенности в себе.
    От стеснительности сыну хорошо помог театральная студия, кружок. Стал гораздо увереннее держаться на людях, более раскрепощен стал. Проблем с общением с другими детьми вообще никаких. А вот тормознутость в общении со взрослыми присутствует, причём дома тоже. Пока не знаю как бороться. Видимо мы его затюкали ... :/ Не всегда жил конечно, но бывает
    =======

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Lilla (29.11.2016)

  9. #6
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    Это похоже на стеснительность с примесью неуверенности в себе.
    От стеснительности сыну хорошо помог театральная студия, кружок. Стал гораздо увереннее держаться на людях, более раскрепощен стал. Проблем с общением с другими детьми вообще никаких. А вот тормознутость в общении со взрослыми присутствует, причём дома тоже. Пока не знаю как бороться. Видимо мы его затюкали ... :/ Не всегда жил конечно, но бывает
    может и так. Хотя как раз в моём присутствии никакой стеснительности при общении со взрослыми нет. Но когда один, видимо да, уверенности не хватает. А может какого-то опыта что ли... Раньше ему не нужно было, а теперь нужно, а как он не знает.
    Театральный?.... А хор поможет, как думаешь? (про доступный театральный ничего не знаю, но есть возможность пойти на хор, там точно хорошо...)
    Вообще он спортом занимается. Там даже успехи есть. В общем, определённый рывок в развитии со спортом точно был связан. Но вот этот момент пока никак.

  10. #7
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Lilla Посмотреть сообщение
    может и так. Хотя как раз в моём присутствии никакой стеснительности при общении со взрослыми нет. Но когда один, видимо да, уверенности не хватает. А может какого-то опыта что ли... Раньше ему не нужно было, а теперь нужно, а как он не знает.
    Театральный?.... А хор поможет, как думаешь? (про доступный театральный ничего не знаю, но есть возможность пойти на хор, там точно хорошо...)
    Вообще он спортом занимается. Там даже успехи есть. В общем, определённый рывок в развитии со спортом точно был связан. Но вот этот момент пока никак.
    в театральном они учатся взаимодействовать друг с другом, игры постоянно. Очень интересно, попробуйте.
    Мне очень понравилась игра, когда дети молча, без жестов, только взглядом должны найти себе пару, при этом сделать это быстро. Их была толпа человек 15, однако всё сделали без осечки и без предварительных сговоров. В общем, полезная штука, но это кружок.

    Вам же, может, к нейропсихологу обратиться?

    Для школы не так важно чтение и математика, как социальные и бытовые навыки.
    =======

  11. #8
    Аватар для Лейка
    Лейка offline СуперСтар Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    13,762
    Цитата Сообщение от Lilla Посмотреть сообщение
    Ох, больная тема... Только думала писать на форуме. У моего др - конец сентября. Т.е. либо 6.11, либо 7.11.
    И вот думаю-думаю... Ему сейчас 5.2 Он уже читает нормально (не бегло, но слушать уже можно): предложения, сложные слова и понимает о чём читает. Сам читает отдельные надписи в книгах, иногда абзацы даже целые под особенно интересными иллюстрациями. Считает до 100. Складывает в педелах 10 (этому никто не учил, не знаю откуда взял). Любит рисовать, раскрашивать и т.п. творчество. Очень усидчивый и ему реально интересно учиться.
    НО он очень - очень отстаёт от одногруппников по коммуникации!!! Стесняется "лезть в толпу", даже если ему интересно. Практически не говорит с воспитателями. Есть у него пара друзей в саду - играют так, что воспитатели нарадоваться не могут, но если друзья болеют, например, - всё. Мой как ясельник . За руку никого из ребят принципиально не берёт (хотя девочки его хватают всё время, он выдёргивает). Забыла дать ему тетрадку рабочую - расплакался, вместо того, чтобы просто сказать об этом. В столовой самый последний - не отнесёт тарелку, пока ему лично не скажут, что надо. Вообще в общественной жизни тормозит ужасно! Периодически, когда понимает что где-то отстал, начинает переживать.
    Воспитательница мне его предложила на год младше перевести. Говорит сложно ему успевать за всеми, хотя признаёт что по каким-то параметрам опережает всех ребят в группе.
    И вот что делать???
    Судя по описанию навыков твоего сына, совершенно нет смысла ему сейчас к малышам переходить, и в школу на год позже идти. Пересидит, и будет откровенно скучать, а потом еще и расслабиться может, потому как будет слишком легко. И собирай его потом в кучу, к средней школе). Если он интроверт, то он таким будет всегда, вне зависимости от возраста. Хотя, конечно, по мере взросления социальные навыки наработаются, никуда не денутся. Почему все обязательно должны быть в центре толпы? И в пять лет плакать из-за отсутствия тетрадки - совершенно нормально, как и все остальное, что ты описала. Тебе виднее, но, по-моему, все у вас хорошо).
    =======

  12. #9
    Аватар для Нафаня
    Нафаня offline СуперСтар Нафаня is a glorious beacon of light Нафаня is a glorious beacon of light Нафаня is a glorious beacon of light Нафаня is a glorious beacon of light Нафаня is a glorious beacon of light
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    4,959
    Цитата Сообщение от Lilla Посмотреть сообщение
    Ох, больная тема... Только думала писать на форуме. У моего др - конец сентября. Т.е. либо 6.11, либо 7.11.
    И вот думаю-думаю... Ему сейчас 5.2 Он уже читает нормально (не бегло, но слушать уже можно): предложения, сложные слова и понимает о чём читает. Сам читает отдельные надписи в книгах, иногда абзацы даже целые под особенно интересными иллюстрациями. Считает до 100. Складывает в педелах 10 (этому никто не учил, не знаю откуда взял). Любит рисовать, раскрашивать и т.п. творчество. Очень усидчивый и ему реально интересно учиться.
    НО он очень - очень отстаёт от одногруппников по коммуникации!!! Стесняется "лезть в толпу", даже если ему интересно. Практически не говорит с воспитателями. Есть у него пара друзей в саду - играют так, что воспитатели нарадоваться не могут, но если друзья болеют, например, - всё. Мой как ясельник . За руку никого из ребят принципиально не берёт (хотя девочки его хватают всё время, он выдёргивает). Забыла дать ему тетрадку рабочую - расплакался, вместо того, чтобы просто сказать об этом. В столовой самый последний - не отнесёт тарелку, пока ему лично не скажут, что надо. Вообще в общественной жизни тормозит ужасно! Периодически, когда понимает что где-то отстал, начинает переживать.
    Воспитательница мне его предложила на год младше перевести. Говорит сложно ему успевать за всеми, хотя признаёт что по каким-то параметрам опережает всех ребят в группе.
    И вот что делать???
    Мне кажется, что это у вас психологическое. И в школу вам в 6.11 с вашими навыками. Умениями)
    У нас просто вопрос о чтении даже не стоит еще, по прогнощам, не раньше след года. Считает до 30. Сложение и вычитание не проходили, стихи и песни выучить это на про нас - моторная алалия. Но в плане коммуникаций со сверстниками все рк) сын всегда в коллективе, всегда тянется к детям, на улице сам знакомится, дружелюбный очень, не стесняется и со взрослыми говорить или обратиться за помощью (его мало поймут незнакомые, но это другое)). За последний год (с4 до 5 лет) мы сделали ооочень большой шаг в развитии речи, и работаем дальше! Но работы еще непочатый край. На празднике ко дню матери сын впервые читал "стих") белый стих))) собственного сочинения. Но рассказал! Тем у кого нет логопедических проблем, поеять навернре сложно) но к 7 годам нам сверстников не догнать в плане учебы. Поэтому склоняюсь к 8)
    =======

  13. #10
    Аватар для Aisha
    Aisha offline СуперСтар Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all
    Регистрация
    19.03.2006
    Сообщений
    4,317
    Мой пошел в 7,8г (др 15 декабря). Одна из причин выбора именно этого возраста -были тоже проблемы с речью (нас в 5 лет спросили в саду -в какую группу распределять -старшую или подготовительную, и я выбрала старшую),которые логопед в итоге решила за 1 год,но мы продолжили заниматься логопедиеей в саду еще год, для закрепления и улучшения результата -в итоге он по результатам отбора в школу,в которую было тяжело попасть - легко попал, хотя я не занималась с ним как-то специально, ходил на подготовку,дз делал. В школе учится хорошо, все нравится, багаж знаний и умений позволяет пока особо не напрягаться с ДЗ и прочими уроками и заниматься спортом.
    =======

    "Доброе утро" - это когда на часах 11:00,на календаре суббота,а за окном -атлантический океан!

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 2 1 2 >>