Цитата Сообщение от Китёна Посмотреть сообщение
Я со школы к этому относилась проще. В тот момент я про таких думала, круть еще на одного конкурента в будущем мне меньше, конкурентами в основной массе считала даже не двоечников и не коллег отличников, а одаренных троечников, единственный такой остался на моей родине, все у него хорошо и свой бизнес и семья красивая. Сейчас же я бы прошла мимо тк опять же, ну меньше конкуренции моему сыну в будущем, правда каким сын будет сама еще не знаю, можт обленится в конец и двоечником станет))) так что все что мы сейчас делаем, это воспитываем чувство конкуренции и желание получить наивысший бал, как раз возраст такой я всех сильнее, всех умнее, но иногда ленивее))))
я согласна про одаренных троечников...
но вот вопрос..стоит ли ждать пока его осенит и он начнет учится сам..или все-таки пинать учиться...
мне кажется , что ребенок уже достиг того уровня, чтобы называться педагогически запущенным...
ведь никто не мешает вести задушевные разговоры после сделанных уроков...