У моей почему такой, что если бы так правили, она отличницей никогда бы не была.
Sunshine (02.12.2016)
забейте на эту школу, поступите в 10-ый класс. Им уже пофиг будет к этому времени, какой у ребенка почерк, зато столько нервов и сил сэкономите для более серьёзных испытаний)))
+1
Время для чистописания не уделяют, постановкой руки вообще не занимаются, прописи по минимуму, быстрее к основной программе. Хотя в первом классе постановка руки чистописание и правописание, правильная поза - основное. Но в реалиях нашего времени на все это забито. И забито не учителями, а системой образования.(((( С учителей это требуют.
Надо перестраивать свое отношение к учебе, вырабатывать спокойствие на тему оценок.
Русский язык.
Диктант.
«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).
«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.
Оценки за грамматические задания.
«5» – всё верно;
«4» – не менее 3/4 верно;
«3» – не менее 1/2 верно;
«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;
«1» – не выполнено ни одно задание.
Словарный диктант (оценивается строже контрольного диктанта).
«5» – нет ошибок; 1 класс – 7 – 8 слов;
«4» – 1 – ошибка или 1 исправление; 2 класс – 10 – 12 слов;
«3» – 2 – 3 ошибки (если 15 – 20 слов); 3 класс – 12 – 15 слов;
«2» – 4 – 7 ошибок; 4 класс – до 20 слов.
«1» – более 7 ошибок.
Контрольное списывание.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление (1 кл.), 1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.);
«3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.), 2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);
«2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.);
«1» – более 4 ошибок (1 кл.), более 3 ошибок (2 – 4 кл.).
Математика.
Контрольная работа.
Примеры. Задачи.
«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.
Комбинированная. ( примеры + задача)
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Литературное чтение. (норма техники чтения)
1-е полугодие. 2-е полугодие.
«5»-60-70 слов «5»-70-80 слов
«4»-50-60 слов «4»- 60-70 слов
«3»- 40-50 слов «3»-50-60 слов
«2»- менее 40 слов «2»-менее 50 слов
Алинчик (02.12.2016)
В Австрии за исправления не снижают, ну может, за совсем уж нечитаемый почерк и черкано-перечеркано снизят, не знаю, но вообще в разумных пределах - исправления и помарки возможны. Мы имеем оценку "хорошо", при том, что сын пишет, как курица лапой плюс орфографические ошибки местами. То есть оценивается исключительно формально правильное написание. Не знаю, хорошо это или плохо)))) Так как меня, конечно, временами раздражает его почерк.
Наверное, во всем хороша золотая середина, без перегибов...
Но здесь оценки важны уже в начале 4го класса для поступления на следующую ступень - либо это гимназия (где требуют отличных оценок с одной "хорошо"), либо идешь уже по дорожке а-ля "пту" (в нашем российском понимании). Так что если бы еще за помарки снижали, у нас бы вообще шансов не было...
Последний раз редактировалось Dashenka; 02.12.2016 в 23:00.