Это прописано в каждой школе. У нас строго - 4,55 и выше - 5; 3,55-4,54 - 4; 2,55-3,54 - 3. Если учитель поставил неправильно, то руководитель исправляет оценку в журнале.
А у нас очень у многих, особенно девочек, балл колеблется от 4,55 до 4,60 и вечно четверки.... так, извините, тоже мотивация пропадает. Они же маленькие еще, учат. стараются, но не хватает концетрации порой, пропускают буквы или путают что-то, по русскому, например, и вроде все знают, а из-за эмелких оплошностей вечно 4.... так недалеко от того, что ребенок просто забьет и не будет стараться, потому что 4 и так выходит....
Была я на этой неделе в школе у старшей на собрании, зашел разговор про оценки.
И тетка какая-то главная по холдингу сказала:
Если стоит средняя 4.5 например, то выставить 4 или 5 на усмотрение учителя, от 4.6 и выше твердая 5. Если где-то в каких-то школах ставят оценки по другому - это нарушение, надо идти к директору или выше. Сама тетка эа так сказала!
Так что не каждая школа сама по себе устанавливает, есть нормы.
Раз в интернете их найти не можете (ну нет их там), то топать к директору ругаться или департамент образования с жалобой.
Действительно в наше детство все было проще с оценками.
"В соответствии с пунктом 10 части 3 статьи 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции образовательной организации".
Можно ставить под сомнение этот закон и действия руководителей всех школ, у которых принято положение об оценках. Вот здесь можно ознакомиться с моделью положения о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществления текущего контроля их успеваемости:
xn--273--84d1f.xn--p1ai/modeli/polozhenie-o-provedenii-promezhutochnoy-attestacii-uchashchihsya-i-osushchestvlenii
Hola (04.12.2016)