+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... >>
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: очень нужен психолог для работы с детским эгоизмом!

  1. #1
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949

    очень нужен психолог для работы с детским эгоизмом!

    сегодня в очередной раз почувствовала себя сволочью - когда принесла завучу справочку о смене места регистрации и она поняла, что ей придется брать еще одного моего "трудного" ребенка. так получилось, что простых детей мне природа не выдала. но дочь в учебу как-то втянулась, благо атмосфера в школе способствует, не зря же я их туда пихаю. а вот сын - один большой знак вопроса.

    характер у него мерзкий с тех пор как он начал проявляться, т.е. лет с 2-3. но дома мы с этим вполне живем, воюем, миримся, и т.д. в саду сначала были проблемы, потом, после 4 лет, пошли на спад, и сейчас тоже как-то все терпимо. но на подготовишках... приведу по памяти некоторые выдержки из характеристики сына, которую дала завучу психолог, которая у них раз в неделю ведет занятия:
    1) отсутствует мотивация к учебе (это значит бОльшая часть из того что просят делать на уроках, ему не интересна)
    2) не сформированы отношения ребенок-взрослый (это значит пререкается с учителями, не выполняет просьбы и задания, настаивает на своем, торгуется и т.п.)
    3) плохой контакт со сверстниками (вот тут я не поняла, в саду вокруг него всегда тусовка, а в школе по словам завуча у него проблемы оттого, что слишком короткая личная дистанция, он ко всем лезет из серии берет за пуговицу, за руки и т.д., и дети отстраняются, в общем этот пункт сомнительный, скорее у него могли быть проблемы со сверстниками, когда они с ним не согласны и он их стукнул, но с этим последнее время у него в саду вроде нормально).
    4) оценка по учебе - тройка (ребенок не дебил, но это значит, что значительная часть материала пропускается мимо ушей как неинтересная, при этом он не только сам не слушает, но и другим мешает, потому что ему же скучно, а значит надо вокруг себя организовать движуху, пока там учитель что-то бухтит у доски).

    еще штрих к портрету - на карате ходит два года, не получил никакого пояса) хотя обычно мльчишки уже через полгода получают белый, и потом через полгода-год следующие. тренер причем жесткий, по отзывам. но моему не очень интересно, и вообще не нравится когда его напрягают. в результате - отсутствие результата.

    короче, общий диагноз - повышенный эгоизм. что в жизни может не такая уж и трагедия, но в школе гарантированно создаст проблемы. завуч клянется, что психологи это корректируют. я сама как-то в это не верила. но вдруг? потому что психолог нужен не любой, а все-таки работающий с данной темой, и хороший спец. школьный психолог, которая нам все эти диагнозы наставила, занята, да и честно сказать, я не очень хочу к ней обращаться - я с ней пару раз общалась с дочкой, и для себя сделала определенные выводы. Надя, это я не о Маргарите, если ты это прочитаешь) там другая, которая в старших классах работает. у Маргариты как я понимаю тоже всё расписано уже...

    Люба (Шугафри) - может свою тетечку мне посватаешь, к которой ты насчет дочки ходила? они же у нас с тобой похожие вроде.

    И от всех остальных очень жду рекомендаций!
    А может у кого-то есть позитивные истории, когда ребенок был типа нашего, но перерос? Или еще что-нибудь такое с ним сделали, чтобы скорректировать его?
    Последний раз редактировалось Ана; 13.12.2016 в 17:42.

  2. #2
    Аватар для Любопытная кошка
    Любопытная кошка offline СуперСтар Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    11,409
    Покровская - та, что нейропсихолог, еще и просто психолог. Может к ней разок? Заодно она твоего парня по всем параметрам оценит.
    =======
    Сколько кошку не корми... Я не стану мимими.




  3. #3
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Любопытная кошка Посмотреть сообщение
    Покровская - та, что нейропсихолог, еще и просто психолог. Может к ней разок? Заодно она твоего парня по всем параметрам оценит.
    а она где принимает? что-то у меня полный склероз... это не та, к который ты меня с дочкой посылала? на нижегородскую улицу?

  4. #4
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    Наш нейропсихолог ещё и клинический психолог. Принимает на Каширской, но у неё очень плотно все забито (она ещё и по России ездит)
    У Степана все очень созвучно было , сейчас значительные улучшения есть.
    Спросить завтра сможет ли вас принять? Тамже принимает профессор неврологии Мальберг

    Ещё, вы давно у невролога были? астеноневротический синдром они не ставили?
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  5. #5
    Аватар для franchi
    franchi offline СуперСтар franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    24,709
    а где на каширской ты нашла нейро? мы рядом живем... у нас моторика руки бяда.

  6. #6
    Аватар для franchi
    franchi offline СуперСтар franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    24,709
    а еще подумалось, ведь раньше с таким никто не боролся при помощи психологов, дефектологов, просто такой ребенок. Да, море детей, которые учиться не хотят.
    У меня наоборот ситуация 5 за предмет, 2 за поведение, общая 4...
    ибо решает все очень быстро и сидит балуется... то в углу стоит, то девочек задирает....
    на месте учителя, я бы давала бы ему другое задание.

  7. #7
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от franchi Посмотреть сообщение
    а еще подумалось, ведь раньше с таким никто не боролся при помощи психологов, дефектологов, просто такой ребенок. Да, море детей, которые учиться не хотят.
    У меня наоборот ситуация 5 за предмет, 2 за поведение, общая 4...
    ибо решает все очень быстро и сидит балуется... то в углу стоит, то девочек задирает....
    на месте учителя, я бы давала бы ему другое задание.
    Раньше учитель мог подзатыльник дать, или линейкой по рукам. Сейчас другое время и у школы просто нет действенных методов воздействия на такую мелкую борзоту. Он же зачастую так отвечает, что взрослых ставит в тупик. Для школы такая ситуация неприемлема, т.к.это подрыв авторитета учителя.

  8. #8
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Ян, а почему неинтересно? Он все это знает уже или что? Может с учителями что-то не то (они сами незаитересованы)? Группа большая, мало внимания?
    У нас были проблемы по п.2, год назад, меня даже к психологу в сад вызывали и обозначили проблему именно с такой формулировкой как у тебя в п.2. Но там что-то не срослось, в итоге встреча наша не состоялась, а проблема ушла постепенно. Возможно, что и не сама собой, потому что сын постоянно рассказывал, как он ходил играть в кабинет психолога. Возможно, что работали над этой проблемой. Сейчас тоже ходим на подготовку в школу, нашему нравится очень. Отдавала специально неподготовленного в сильную группу к более подготовленным детям, он так хорошо к ним тянется и мотивация сразу появилась)
    =======

  9. #9
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Ян, а почему неинтересно? Он все это знает уже или что? Может с учителями что-то не то (они сами незаитересованы)? Группа большая, мало внимания?
    У нас были проблемы по п.2, год назад, меня даже к психологу в сад вызывали и обозначили проблему именно с такой формулировкой как у тебя в п.2. Но там что-то не срослось, в итоге встреча наша не состоялась, а проблема ушла постепенно. Возможно, что и не сама собой, потому что сын постоянно рассказывал, как он ходил играть в кабинет психолога. Возможно, что работали над этой проблемой. Сейчас тоже ходим на подготовку в школу, нашему нравится очень. Отдавала специально неподготовленного в сильную группу к более подготовленным детям, он так хорошо к ним тянется и мотивация сразу появилась)
    Ну вот не видит он для себя интереса. Не понимает зачем ему это еще. Тянуться за кем-то просто чтобы в чем-то быть не хуже - это не о моем. Если ему что-то не поприколу, он не будет стараться. Я поэтому карате в пример привела - его одногруппники уже давно вперед ушли, моему пофиг. Приходит, отхалявливает свое время и уходит. Какие-то отрывочные знания он хватает и усваивает с большим удовольствием. А вот осознанной необходимости системно учиться он пока не ощущает. И я не уверена ,что ребенок 6 лет должен ее ощущать. Вот тут для меня невыясненный момент - на чем строится мотивация к системной (а не точечной, по интересам) учебе у остальных детей в 6 лет? Они же еще не понимают всю эту цепочку: учеба-самореализация-успех. Мне кажется, что у большинства детей мотиватором является авторитет взрослого-учителя. Т.е.они тихо сидят на уроке и выполняют что сказал учитель не потому, что их дико прет выписывать все эти закорючки, а потому что (а) это сказал учитель и (б) все остальные оже делают. У моего в этом месте сбой. По умолчанию каждый новый взрослый обладает в его глазах таким же авторитетом как новый приятель на площадке. Чтобы он слушался нового взрослого, новый взрослый должен потратить время и уделить внимание лично сыну, чтобы установить авторитет. А затем поддерживать его. Т.е. он реагирует на личное внимание взрослого, с которым у учителя полного класса (в отличие от подготовишек) большой напряг.

  10. #10
    Аватар для dashenkar
    dashenkar offline СуперСтар dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    9,371
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Ну вот не видит он для себя интереса. Не понимает зачем ему это еще. Тянуться за кем-то просто чтобы в чем-то быть не хуже - это не о моем. Если ему что-то не поприколу, он не будет стараться. Я поэтому карате в пример привела - его одногруппники уже давно вперед ушли, моему пофиг. Приходит, отхалявливает свое время и уходит. Какие-то отрывочные знания он хватает и усваивает с большим удовольствием. А вот осознанной необходимости системно учиться он пока не ощущает. И я не уверена ,что ребенок 6 лет должен ее ощущать. Вот тут для меня невыясненный момент - на чем строится мотивация к системной (а не точечной, по интересам) учебе у остальных детей в 6 лет? Они же еще не понимают всю эту цепочку: учеба-самореализация-успех. Мне кажется, что у большинства детей мотиватором является авторитет взрослого-учителя. Т.е.они тихо сидят на уроке и выполняют что сказал учитель не потому, что их дико прет выписывать все эти закорючки, а потому что (а) это сказал учитель и (б) все остальные оже делают. У моего в этом месте сбой. По умолчанию каждый новый взрослый обладает в его глазах таким же авторитетом как новый приятель на площадке. Чтобы он слушался нового взрослого, новый взрослый должен потратить время и уделить внимание лично сыну, чтобы установить авторитет. А затем поддерживать его. Т.е. он реагирует на личное внимание взрослого, с которым у учителя полного класса (в отличие от подготовишек) большой напряг.
    мне кажется, что в рамках началки личное внимание выполнимо... важно, чтобы учитель этого хотел
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 4 1 2 3 ... >>