
Сообщение от
Ана
Вот тут для меня невыясненный момент - на чем строится мотивация к системной (а не точечной, по интересам) учебе у остальных детей в 6 лет? Они же еще не понимают всю эту цепочку: учеба-самореализация-успех. Мне кажется, что у большинства детей мотиватором является авторитет взрослого-учителя. Т.е.они тихо сидят на уроке и выполняют что сказал учитель не потому, что их дико прет выписывать все эти закорючки, а потому что (а) это сказал учитель и (б) все остальные оже делают. У моего в этом месте сбой. По умолчанию каждый новый взрослый обладает в его глазах таким же авторитетом как новый приятель на площадке. Чтобы он слушался нового взрослого, новый взрослый должен потратить время и уделить внимание лично сыну, чтобы установить авторитет. А затем поддерживать его. Т.е. он реагирует на личное внимание взрослого, с которым у учителя полного класса (в отличие от подготовишек) большой напряг.