+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: очень нужен психолог для работы с детским эгоизмом!

  1. #1
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от franchi Посмотреть сообщение
    а еще подумалось, ведь раньше с таким никто не боролся при помощи психологов, дефектологов, просто такой ребенок. Да, море детей, которые учиться не хотят.
    У меня наоборот ситуация 5 за предмет, 2 за поведение, общая 4...
    ибо решает все очень быстро и сидит балуется... то в углу стоит, то девочек задирает....
    на месте учителя, я бы давала бы ему другое задание.
    Раньше учитель мог подзатыльник дать, или линейкой по рукам. Сейчас другое время и у школы просто нет действенных методов воздействия на такую мелкую борзоту. Он же зачастую так отвечает, что взрослых ставит в тупик. Для школы такая ситуация неприемлема, т.к.это подрыв авторитета учителя.

  2. #2
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Ян, а почему неинтересно? Он все это знает уже или что? Может с учителями что-то не то (они сами незаитересованы)? Группа большая, мало внимания?
    У нас были проблемы по п.2, год назад, меня даже к психологу в сад вызывали и обозначили проблему именно с такой формулировкой как у тебя в п.2. Но там что-то не срослось, в итоге встреча наша не состоялась, а проблема ушла постепенно. Возможно, что и не сама собой, потому что сын постоянно рассказывал, как он ходил играть в кабинет психолога. Возможно, что работали над этой проблемой. Сейчас тоже ходим на подготовку в школу, нашему нравится очень. Отдавала специально неподготовленного в сильную группу к более подготовленным детям, он так хорошо к ним тянется и мотивация сразу появилась)
    =======

  3. #3
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Ян, а почему неинтересно? Он все это знает уже или что? Может с учителями что-то не то (они сами незаитересованы)? Группа большая, мало внимания?
    У нас были проблемы по п.2, год назад, меня даже к психологу в сад вызывали и обозначили проблему именно с такой формулировкой как у тебя в п.2. Но там что-то не срослось, в итоге встреча наша не состоялась, а проблема ушла постепенно. Возможно, что и не сама собой, потому что сын постоянно рассказывал, как он ходил играть в кабинет психолога. Возможно, что работали над этой проблемой. Сейчас тоже ходим на подготовку в школу, нашему нравится очень. Отдавала специально неподготовленного в сильную группу к более подготовленным детям, он так хорошо к ним тянется и мотивация сразу появилась)
    Ну вот не видит он для себя интереса. Не понимает зачем ему это еще. Тянуться за кем-то просто чтобы в чем-то быть не хуже - это не о моем. Если ему что-то не поприколу, он не будет стараться. Я поэтому карате в пример привела - его одногруппники уже давно вперед ушли, моему пофиг. Приходит, отхалявливает свое время и уходит. Какие-то отрывочные знания он хватает и усваивает с большим удовольствием. А вот осознанной необходимости системно учиться он пока не ощущает. И я не уверена ,что ребенок 6 лет должен ее ощущать. Вот тут для меня невыясненный момент - на чем строится мотивация к системной (а не точечной, по интересам) учебе у остальных детей в 6 лет? Они же еще не понимают всю эту цепочку: учеба-самореализация-успех. Мне кажется, что у большинства детей мотиватором является авторитет взрослого-учителя. Т.е.они тихо сидят на уроке и выполняют что сказал учитель не потому, что их дико прет выписывать все эти закорючки, а потому что (а) это сказал учитель и (б) все остальные оже делают. У моего в этом месте сбой. По умолчанию каждый новый взрослый обладает в его глазах таким же авторитетом как новый приятель на площадке. Чтобы он слушался нового взрослого, новый взрослый должен потратить время и уделить внимание лично сыну, чтобы установить авторитет. А затем поддерживать его. Т.е. он реагирует на личное внимание взрослого, с которым у учителя полного класса (в отличие от подготовишек) большой напряг.

  4. #4
    Аватар для dashenkar
    dashenkar offline СуперСтар dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    9,371
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Ну вот не видит он для себя интереса. Не понимает зачем ему это еще. Тянуться за кем-то просто чтобы в чем-то быть не хуже - это не о моем. Если ему что-то не поприколу, он не будет стараться. Я поэтому карате в пример привела - его одногруппники уже давно вперед ушли, моему пофиг. Приходит, отхалявливает свое время и уходит. Какие-то отрывочные знания он хватает и усваивает с большим удовольствием. А вот осознанной необходимости системно учиться он пока не ощущает. И я не уверена ,что ребенок 6 лет должен ее ощущать. Вот тут для меня невыясненный момент - на чем строится мотивация к системной (а не точечной, по интересам) учебе у остальных детей в 6 лет? Они же еще не понимают всю эту цепочку: учеба-самореализация-успех. Мне кажется, что у большинства детей мотиватором является авторитет взрослого-учителя. Т.е.они тихо сидят на уроке и выполняют что сказал учитель не потому, что их дико прет выписывать все эти закорючки, а потому что (а) это сказал учитель и (б) все остальные оже делают. У моего в этом месте сбой. По умолчанию каждый новый взрослый обладает в его глазах таким же авторитетом как новый приятель на площадке. Чтобы он слушался нового взрослого, новый взрослый должен потратить время и уделить внимание лично сыну, чтобы установить авторитет. А затем поддерживать его. Т.е. он реагирует на личное внимание взрослого, с которым у учителя полного класса (в отличие от подготовишек) большой напряг.
    мне кажется, что в рамках началки личное внимание выполнимо... важно, чтобы учитель этого хотел
    =======

  5. #5
    Аватар для Dashenka
    Dashenka offline СуперСтар Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of
    Регистрация
    14.02.2007
    Сообщений
    17,162
    Яна, у меня сын по описанию очень похож на твоего. За исключением тяги твоего к лидерству и стремлению быть в центре коллектива (мой скорее склонен уходить в себя и ему ваще мало нужна компания детей рядом), но вот про карате один в один - мы 3 года отходили, все получили пояса, а мой - при абсолютно конкурентоспособных физических данных - вроде поначалу и хотел пояс, но с каждым месяцем все меньше и меньше, при этом заниматься не отказывался, но про пояс вообще больше не вспоминал, хотя все вокруг сдали экзамены и уже получили кто один, а кто и 2 пояса ))
    С учебой то же самое. Либо ему что-то интересно самому - и он будет тему копать (до определенного момента - когда станет тупо неинтересно больше), либо надо сидеть над ним с палкой, если интереса нет. Но нам повезло с учительницей в школе - она опытная и строгая, сумела создать авторитет себя в глазах всего класса, дети буквально смотрят ей в рот! Уж на что мой товарищ "себе на уме", но бывает, иногда ему что-то послышится и он начинает нам с мужем с пеной у рта какую-то ерунду доказывать, аргументируя, что ЭТО ЖЕ УЧИТЕЛЬНИЦА СКАЗАЛА (а значит, это не может не быть правдой) ))
    В общем, если вам повезет с учителем уже в школе - это будет половина успеха, а то и больше.
    По сути согласна с тобой - большинство детей учатся не с оглядкой на будущее, а мотивируются учителем, боятся быть хуже других, быть отруганными за что-то несделанное и т.д. У моего вот этой оглядки на окружающих нет - он спокойно говорит, что а какая разница, кто что скажет? Какая разница, какая оценка? Ну подумаешь, тройка... а чего такого?
    Но могу сказать, что раньше было хуже, а со временем все-таки выправляется ситуация, становится более ответственным, особенно когда уже сейчас есть основания угрожать поступлением в среднюю школу, а там нужны хорошие оценки - тут уже можно давить на то, что не будет хороших оценок - пойдешь работать дворником, а не ученым/изобретателем/программистом (и что там еще о чем он мечтает). Хотя иногда говорит - а чего? И дворником пойду

  6. #6
    Аватар для Мышка с книжкой
    Мышка с книжкой offline СуперСтар Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    7,182
    Цитата Сообщение от Dashenka Посмотреть сообщение
    Яна, у меня сын по описанию очень похож на твоего. За исключением тяги твоего к лидерству и стремлению быть в центре коллектива (мой скорее склонен уходить в себя и ему ваще мало нужна компания детей рядом), но вот про карате один в один - мы 3 года отходили, все получили пояса, а мой - при абсолютно конкурентоспособных физических данных - вроде поначалу и хотел пояс, но с каждым месяцем все меньше и меньше, при этом заниматься не отказывался, но про пояс вообще больше не вспоминал, хотя все вокруг сдали экзамены и уже получили кто один, а кто и 2 пояса ))
    С учебой то же самое. Либо ему что-то интересно самому - и он будет тему копать (до определенного момента - когда станет тупо неинтересно больше), либо надо сидеть над ним с палкой, если интереса нет. Но нам повезло с учительницей в школе - она опытная и строгая, сумела создать авторитет себя в глазах всего класса, дети буквально смотрят ей в рот! Уж на что мой товарищ "себе на уме", но бывает, иногда ему что-то послышится и он начинает нам с мужем с пеной у рта какую-то ерунду доказывать, аргументируя, что ЭТО ЖЕ УЧИТЕЛЬНИЦА СКАЗАЛА (а значит, это не может не быть правдой) ))
    В общем, если вам повезет с учителем уже в школе - это будет половина успеха, а то и больше.
    По сути согласна с тобой - большинство детей учатся не с оглядкой на будущее, а мотивируются учителем, боятся быть хуже других, быть отруганными за что-то несделанное и т.д. У моего вот этой оглядки на окружающих нет - он спокойно говорит, что а какая разница, кто что скажет? Какая разница, какая оценка? Ну подумаешь, тройка... а чего такого?
    Но могу сказать, что раньше было хуже, а со временем все-таки выправляется ситуация, становится более ответственным, особенно когда уже сейчас есть основания угрожать поступлением в среднюю школу, а там нужны хорошие оценки - тут уже можно давить на то, что не будет хороших оценок - пойдешь работать дворником, а не ученым/изобретателем/программистом (и что там еще о чем он мечтает). Хотя иногда говорит - а чего? И дворником пойду
    Мой сказал - дворник это круто, они целый день на улице гуляют!
    =======
    бывшая Lady AM

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    SugarFree (16.12.2016)

  8. #7
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Мышка с книжкой Посмотреть сообщение
    Мой сказал - дворник это круто, они целый день на улице гуляют!
    какая прелесть!)
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  9. #8
    Аватар для Dashenka
    Dashenka offline СуперСтар Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of
    Регистрация
    14.02.2007
    Сообщений
    17,162
    Цитата Сообщение от Мышка с книжкой Посмотреть сообщение
    Мой сказал - дворник это круто, они целый день на улице гуляют!
    Не то что программисты - только и делают что глаза портят за компом! и осанку
    Помню, я в детстве тоже хотела быть водителем троллейбуса Но ближе к старшим классам, имея все шансы пойти в консерваторию и стать пианисткой, я отчетливо понимала - я не смогу быть пианистом, не смогу сидеть и монотонно вылизывать произведения за инструментом. И осознанно отказалась от этого пути, пошла долбить математику))
    Дурацкое сравнение, конечно ) Но я исключительно к тому, что в средней школе уже понималка на тему того "а кем в принципе -дворником или ученым - я хочу быть" начинает работать.

  10. #9
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Dashenka Посмотреть сообщение
    Яна, у меня сын по описанию очень похож на твоего. За исключением тяги твоего к лидерству и стремлению быть в центре коллектива (мой скорее склонен уходить в себя и ему ваще мало нужна компания детей рядом), но вот про карате один в один - мы 3 года отходили, все получили пояса, а мой - при абсолютно конкурентоспособных физических данных - вроде поначалу и хотел пояс, но с каждым месяцем все меньше и меньше, при этом заниматься не отказывался, но про пояс вообще больше не вспоминал, хотя все вокруг сдали экзамены и уже получили кто один, а кто и 2 пояса ))
    С учебой то же самое. Либо ему что-то интересно самому - и он будет тему копать (до определенного момента - когда станет тупо неинтересно больше), либо надо сидеть над ним с палкой, если интереса нет. Но нам повезло с учительницей в школе - она опытная и строгая, сумела создать авторитет себя в глазах всего класса, дети буквально смотрят ей в рот! Уж на что мой товарищ "себе на уме", но бывает, иногда ему что-то послышится и он начинает нам с мужем с пеной у рта какую-то ерунду доказывать, аргументируя, что ЭТО ЖЕ УЧИТЕЛЬНИЦА СКАЗАЛА (а значит, это не может не быть правдой) ))
    В общем, если вам повезет с учителем уже в школе - это будет половина успеха, а то и больше.
    По сути согласна с тобой - большинство детей учатся не с оглядкой на будущее, а мотивируются учителем, боятся быть хуже других, быть отруганными за что-то несделанное и т.д. У моего вот этой оглядки на окружающих нет - он спокойно говорит, что а какая разница, кто что скажет? Какая разница, какая оценка? Ну подумаешь, тройка... а чего такого?
    Но могу сказать, что раньше было хуже, а со временем все-таки выправляется ситуация, становится более ответственным, особенно когда уже сейчас есть основания угрожать поступлением в среднюю школу, а там нужны хорошие оценки - тут уже можно давить на то, что не будет хороших оценок - пойдешь работать дворником, а не ученым/изобретателем/программистом (и что там еще о чем он мечтает). Хотя иногда говорит - а чего? И дворником пойду
    Да, вот это мальчики) они не такие как мы))) я очень надеюсь на хорошего учителя!

  11. #10
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Вот тут для меня невыясненный момент - на чем строится мотивация к системной (а не точечной, по интересам) учебе у остальных детей в 6 лет? Они же еще не понимают всю эту цепочку: учеба-самореализация-успех. Мне кажется, что у большинства детей мотиватором является авторитет взрослого-учителя. Т.е.они тихо сидят на уроке и выполняют что сказал учитель не потому, что их дико прет выписывать все эти закорючки, а потому что (а) это сказал учитель и (б) все остальные оже делают. У моего в этом месте сбой. По умолчанию каждый новый взрослый обладает в его глазах таким же авторитетом как новый приятель на площадке. Чтобы он слушался нового взрослого, новый взрослый должен потратить время и уделить внимание лично сыну, чтобы установить авторитет. А затем поддерживать его. Т.е. он реагирует на личное внимание взрослого, с которым у учителя полного класса (в отличие от подготовишек) большой напряг.
    ну почему дети в 6 лет должны понимать эту цепочку? мне кажется, что наоборот, если вдалбливать эту цепочку, то будет отторжения процесса. Вот именно, что они маленькие детки, и учатся они для того, чтобы расширять свои возможности познания мира, а не потому что они кому-то должны, например, маме принести отличные оценки. Поэтому педагог и должен заинтересовать и вовлечь детей в процесс, чтобы им было интересно, ну а сам процесс вполне может игру напоминать. Необязательно сидеть истуканом весь урок, потому что боишься, что тебя накажут. Я собственно своему предложила вообще не ходить на подготовку (ага, с работы отпрашиваться сложно каждый раз), нет, хочет сам идти и просит не бросать эти занятия.
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 2 1 2 >>