
Сообщение от
Ана
Ну вот не видит он для себя интереса. Не понимает зачем ему это еще. Тянуться за кем-то просто чтобы в чем-то быть не хуже - это не о моем. Если ему что-то не поприколу, он не будет стараться. Я поэтому карате в пример привела - его одногруппники уже давно вперед ушли, моему пофиг. Приходит, отхалявливает свое время и уходит. Какие-то отрывочные знания он хватает и усваивает с большим удовольствием. А вот осознанной необходимости системно учиться он пока не ощущает. И я не уверена ,что ребенок 6 лет должен ее ощущать. Вот тут для меня невыясненный момент - на чем строится мотивация к системной (а не точечной, по интересам) учебе у остальных детей в 6 лет? Они же еще не понимают всю эту цепочку: учеба-самореализация-успех. Мне кажется, что у большинства детей мотиватором является авторитет взрослого-учителя. Т.е.они тихо сидят на уроке и выполняют что сказал учитель не потому, что их дико прет выписывать все эти закорючки, а потому что (а) это сказал учитель и (б) все остальные оже делают. У моего в этом месте сбой. По умолчанию каждый новый взрослый обладает в его глазах таким же авторитетом как новый приятель на площадке. Чтобы он слушался нового взрослого, новый взрослый должен потратить время и уделить внимание лично сыну, чтобы установить авторитет. А затем поддерживать его. Т.е. он реагирует на личное внимание взрослого, с которым у учителя полного класса (в отличие от подготовишек) большой напряг.