Расширение возможностей познания мира тоже для него пока пустой звук) не, мой к занятиям в целом относится положительно. Я уверена если спросить его хочет ли он бросить, он тоже откажется. Речь о том, что в процессе урока он часто отвлекается и делает то, что считает нужным, вместо того, что просит учитель. И на замечания вступает в дискуссию. Например, он не доделал одно задание, учитель просит всех отложить незаконченное и перейти к другому. Мой игнорирует. Когда учитель подходит уже к нему и глядя в лицо обращается, он начинает доказывать, что сначала нужно закончить это. В результате класс отвлечен, время потеряно.
У моего такое было, сейчас тоже проявляется в минуты усталости. Связано с утомлением внутренним и отсутствием способности к самоконтролю и самоорганизации. Таким детям очень сложно переключаться с одного на другое быстро, а вот такие "отложи и делай следующее" ещё больше демотивирует. Зачем напрягаться и делать, если результат (выполненное задание) учителю не важен? В общем долго все писать, я тебя понимаю и это реально исправляется. Может не на сто процентов, но улучшения могут быть.
Кстати один из пунктов лечения - это просто принятая этой особенности ребёнка родителями. В нашем случае мной, как более самоорганизованного человека.


Я-то это принимаю, у меня лично вообще к сыну вопросов нет, в моих глазах он нормальный ребенок с в меру неудобным характером. Все, что я сейчас пытаюсь сделать - это ради его благополучия в школе, которая не дом.
И спасибо за информацию и за контакт врача! Я ей не звоню потому что на след.неделе утром я не вырвусь( а без своего присутствия не хочу. Мои уже сходили один раз без меня к неврологу, теперь муж пичкает его какими-то таблетками курс на 4 месяца, а мне даже возразить нечего.
Да причем тут педагог, в школе это обычное дело, когда нужно дать на уроке опред.объем материала. И если по какой-то причине задание не успевают доработать, задать это на дом, а классное время посвятить объяснению нового. Я б сказала что это нормальный рабочий процесс, и это вопрос расстановки приоритетов, который в жизни гораздо важнее, чем доведение всего подряд до конца. На этом даже тактика сдачи экзаменов строится. Нет, до конца дела доводить безусловно важно, но главное ведь - когда какое дело доводить.