Сегодня вылезла ещё одна проблема, на доп.занятиях. Мы туда ходим второй год, но жалобу я получила впервые. В принципе он и раньше себя вел не лучше всех, но было терпимо. Причину своего поведения раскрыл сам, ему тяжело сидеть. Он очень старается сидеть в школе (мы второй месяц ходим на подготовку, в школе он, действительно, хорошо ведет себя), но видимо это все боком вылезло именно на доп.занятиях. Он прямо так и сказал, что в школе мне приходится вести хорошо, там баловаться нельзя, а здесь можно, чем даже обидел педагога.
Я расстроена, занятия не хочется бросать. Но такое поведение, конечно, ненормально. Чем корректировать ребенка? Таблетки, нейропсихолог, срочно??? Бросать занятия? Из занятий, у нас два дня в неделю школа и два дня в неделю дом творчества, три дня свободных абсолютно. Домашние задания (школа+логопед в саду) практически каждый день что-то делаем.
Мы такое поведение у сына корректировали с нейропсихологом. Самым лучшим выходом из такой ситуации, поговорить с учителем, чтобы она разрешала ему немного двигаться на занятии. Хотя бы несколько приседаний, или что то раздать, просто постоять. Иначе, ему действительно, очень тяжело сдерживать свою активность. Вот у Вани в школе учительница это поняла, и все время его задействует то в раздаче тетрадок, то просто поручение какое выполнить. И это реально помогает просидеть 5 уроков, но не больше. С возрастом это постепенно проходит, нам ещё года 2-3 прогнозируют.
Мальвина (22.12.2016)
а с нейропсихологом что делали? В принципе именно двигаться ему разрешали, ему разрешали вставать, садиться и даже танцевать, и он это делал без привлечения особого внимания. Но сегодня ещё помимо этих лишних движений добавились другие поведенческие моменты: захотелось посмеяться и посмешить других.
Возможно, действует уже усталость накопившаяся - декабрь на дворе. Сейчас каникулы помогут отдохнуть, дальше может пойти лучше.
А вообще, ты слишком паришься - один раз ребенка поругали, ты уже готова и на таблетки, и на врача и на что угодно.
Это все не первый и не последний раз.
Перед занятием напоминай ему, что надо стараться вести себя как в школе, что после занятия можно расслабиться. Может быть действительно после занятия устраивать ему очень большую двигательную активность - вести на прогулку или еще как-то...
Посоветуйся с преподавателем, что она рекомендует - потому что словами "веди себя хорошо" ребенка не заставишь "вести себя хорошо", во всяком случае, не каждого и не на постоянкуПридумайте совместный план - может быть она будет выпускать его к тебе в коридор, если он совсем разойдется, или еще что-то...
Мальвина (22.12.2016)
С нейропсихологом был большой курс занятий, целью которого было усиление межполушарных связей, образование новых, отсутствие которых и приводит вот к такого рода проблемам. Разница до начала занятий и через год оказалась очень велика, в нашем случае, занятия помогли. Но, кроме этого, такие ситуации и с психологом отдельно прорабатывали. А что починятся захотелось, так это все отсюда же идёт. Нервное напряжение уходит или в крик, или в смех. Водички попить может ему? Это тяжело, когда ребёнок такой шебутной, по своему знаю. Но, если не пускать такое на самотёк, то жить можно.