+ Ответить в теме
Страница 11 из 14 << ... 9 10 11 12 13 ... >>
Показано с 101 по 110 из 137

Тема: Ребенок, требующий внимание на занятиях

  1. #101
    Аватар для franchi
    franchi offline СуперСтар franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    24,709
    Цитата Сообщение от Moyadorogusha Посмотреть сообщение
    Крутить ручку и орать это совсем разное.
    по поводу крутить ручку, это нервное. Мой сын тоже все время грызет ее или теребит что-то, когда мы уроки делаем. Меня бесит. Я ругаюсь, отвлекает жутко.

  2. #102
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Сегодня вылезла ещё одна проблема, на доп.занятиях. Мы туда ходим второй год, но жалобу я получила впервые. В принципе он и раньше себя вел не лучше всех, но было терпимо. Причину своего поведения раскрыл сам, ему тяжело сидеть. Он очень старается сидеть в школе (мы второй месяц ходим на подготовку, в школе он, действительно, хорошо ведет себя), но видимо это все боком вылезло именно на доп.занятиях. Он прямо так и сказал, что в школе мне приходится вести хорошо, там баловаться нельзя, а здесь можно, чем даже обидел педагога.
    Я расстроена, занятия не хочется бросать. Но такое поведение, конечно, ненормально. Чем корректировать ребенка? Таблетки, нейропсихолог, срочно??? Бросать занятия? Из занятий, у нас два дня в неделю школа и два дня в неделю дом творчества, три дня свободных абсолютно. Домашние задания (школа+логопед в саду) практически каждый день что-то делаем.
    =======

  3. #103
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Сегодня вылезла ещё одна проблема, на доп.занятиях. Мы туда ходим второй год, но жалобу я получила впервые. В принципе он и раньше себя вел не лучше всех, но было терпимо. Причину своего поведения раскрыл сам, ему тяжело сидеть. Он очень старается сидеть в школе (мы второй месяц ходим на подготовку, в школе он, действительно, хорошо ведет себя), но видимо это все боком вылезло именно на доп.занятиях. Он прямо так и сказал, что в школе мне приходится вести хорошо, там баловаться нельзя, а здесь можно, чем даже обидел педагога.
    Я расстроена, занятия не хочется бросать. Но такое поведение, конечно, ненормально. Чем корректировать ребенка? Таблетки, нейропсихолог, срочно??? Бросать занятия? Из занятий, у нас два дня в неделю школа и два дня в неделю дом творчества, три дня свободных абсолютно. Домашние задания (школа+логопед в саду) практически каждый день что-то делаем.
    А что, таблетки могут ему объяснить, что ни на каких занятиях нельзя баловаться?
    =======

  4. #104
    Аннюта offline СуперСтар Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold
    Регистрация
    28.06.2005
    Сообщений
    6,041
    Мы такое поведение у сына корректировали с нейропсихологом. Самым лучшим выходом из такой ситуации, поговорить с учителем, чтобы она разрешала ему немного двигаться на занятии. Хотя бы несколько приседаний, или что то раздать, просто постоять. Иначе, ему действительно, очень тяжело сдерживать свою активность. Вот у Вани в школе учительница это поняла, и все время его задействует то в раздаче тетрадок, то просто поручение какое выполнить. И это реально помогает просидеть 5 уроков, но не больше. С возрастом это постепенно проходит, нам ещё года 2-3 прогнозируют.
    =======

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    Мальвина (22.12.2016)

  6. #105
    Аннюта offline СуперСтар Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold
    Регистрация
    28.06.2005
    Сообщений
    6,041
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    А что, таблетки могут ему объяснить, что ни на каких занятиях нельзя баловаться?
    А причём тут баловство? Тут немного другой механизм, скажем так перенапряжение нервной системы выходит именно таким образом.
    =======

  7. #106
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Аннюта Посмотреть сообщение
    Мы такое поведение у сына корректировали с нейропсихологом. Самым лучшим выходом из такой ситуации, поговорить с учителем, чтобы она разрешала ему немного двигаться на занятии. Хотя бы несколько приседаний, или что то раздать, просто постоять. Иначе, ему действительно, очень тяжело сдерживать свою активность. Вот у Вани в школе учительница это поняла, и все время его задействует то в раздаче тетрадок, то просто поручение какое выполнить. И это реально помогает просидеть 5 уроков, но не больше. С возрастом это постепенно проходит, нам ещё года 2-3 прогнозируют.
    а с нейропсихологом что делали? В принципе именно двигаться ему разрешали, ему разрешали вставать, садиться и даже танцевать, и он это делал без привлечения особого внимания. Но сегодня ещё помимо этих лишних движений добавились другие поведенческие моменты: захотелось посмеяться и посмешить других.
    =======

  8. #107
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    А что, таблетки могут ему объяснить, что ни на каких занятиях нельзя баловаться?
    ты, действительно, думаешь, что я не догадалась объяснить ребенку, что ни каких занятиях баловаться нельзя???
    =======

  9. #108
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    а с нейропсихологом что делали? В принципе именно двигаться ему разрешали, ему разрешали вставать, садиться и даже танцевать, и он это делал без привлечения особого внимания. Но сегодня ещё помимо этих лишних движений добавились другие поведенческие моменты: захотелось посмеяться и посмешить других.
    Возможно, действует уже усталость накопившаяся - декабрь на дворе. Сейчас каникулы помогут отдохнуть, дальше может пойти лучше.
    А вообще, ты слишком паришься - один раз ребенка поругали, ты уже готова и на таблетки, и на врача и на что угодно.
    Это все не первый и не последний раз.

    Перед занятием напоминай ему, что надо стараться вести себя как в школе, что после занятия можно расслабиться. Может быть действительно после занятия устраивать ему очень большую двигательную активность - вести на прогулку или еще как-то...
    Посоветуйся с преподавателем, что она рекомендует - потому что словами "веди себя хорошо" ребенка не заставишь "вести себя хорошо", во всяком случае, не каждого и не на постоянку Придумайте совместный план - может быть она будет выпускать его к тебе в коридор, если он совсем разойдется, или еще что-то...
    =======

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Мальвина (22.12.2016)

  11. #109
    Аннюта offline СуперСтар Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold Аннюта is a splendid one to behold
    Регистрация
    28.06.2005
    Сообщений
    6,041
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    а с нейропсихологом что делали? В принципе именно двигаться ему разрешали, ему разрешали вставать, садиться и даже танцевать, и он это делал без привлечения особого внимания. Но сегодня ещё помимо этих лишних движений добавились другие поведенческие моменты: захотелось посмеяться и посмешить других.
    С нейропсихологом был большой курс занятий, целью которого было усиление межполушарных связей, образование новых, отсутствие которых и приводит вот к такого рода проблемам. Разница до начала занятий и через год оказалась очень велика, в нашем случае, занятия помогли. Но, кроме этого, такие ситуации и с психологом отдельно прорабатывали. А что починятся захотелось, так это все отсюда же идёт. Нервное напряжение уходит или в крик, или в смех. Водички попить может ему? Это тяжело, когда ребёнок такой шебутной, по своему знаю. Но, если не пускать такое на самотёк, то жить можно.
    =======

  12. #110
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Аннюта Посмотреть сообщение
    С нейропсихологом был большой курс занятий, целью которого было усиление межполушарных связей, образование новых, отсутствие которых и приводит вот к такого рода проблемам. Разница до начала занятий и через год оказалась очень велика, в нашем случае, занятия помогли. Но, кроме этого, такие ситуации и с психологом отдельно прорабатывали. А что починятся захотелось, так это все отсюда же идёт. Нервное напряжение уходит или в крик, или в смех. Водички попить может ему? Это тяжело, когда ребёнок такой шебутной, по своему знаю. Но, если не пускать такое на самотёк, то жить можно.
    а где вы занимались с нейропсихлогом? Сколько раз неделю? Лекарственная терапия была у вас?
    =======

+ Ответить в теме
Страница 11 из 14 << ... 9 10 11 12 13 ... >>