Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
Это хорошо, что он сказал про усталость!
мы тоже с нейропсихологиям корректируем и таблетки пьём. Я в последнее время часто это упоминаю, но для меня после тестирования Галюты стало откровением, что ребёнок может себя вести плохо "не назло" , а потому что "психика не справляется, слишком быстро устает, а способность к восстановлению низкая".
За 2 месяца занятий с нейропсихологом я реально вижу улучшения. И преподаватель на рисовании тоже отмечает прогресс именно в усидчивости и сосредоточенности .
Маша, где найти хорошего нейропсихолога? Наверное будем пробовать. Что-то у нас вместе с нагрузками всё повылезало(((
Сколько раз в неделю вы занимаетесь, в центре, на дому?

Кстати, в саду они как-то там договорились, он там на занятия ведет хорошо, рисует-лепит, отвечает на русском и математике, усидчивый. Хотя это, может, первая половина дня?! Парень-то не дурак ни разу, но вот поведение как у дурака, бывает. Перед этим я на него ругалась. Мы после сада должны были идти на кружок. Время было рассчитано четко, чтобы не опоздать и не бежать. Ну так вышли мы, он встал в ступор, стал искать стенды, чтобы их прочитать, что на них написано, валяться в снегу, отвлекаться по всякой ерунде, в итоге с нервами я пыталась его довести до кружка. Не опоздали, но по дороге я ругалась, что так нельзя. Но нет у меня лишнего часа, чтобы ходить с ним ворон ловить. Может, ещё это послужило причиной плохого поведения.