Мне тоже не хочется ребенка как-то подавлять и прятать его индивидуальность, потому что может интерес к предмету пропасть и впасть в другую крайность, начнет хромать дисциплина, просто начнёт уроки срывать. Т.е. по мне пусть лучше переспрашивает больше положенного, чем хулиганит и придумывает разные пакости, чтобы на себя внимание отвлекать.
Спросила ребенка по поводу преподавателя - говорит, что у него всё хорошо) Видимо, препод сначала хочет действовать через родителей. Но результаты у нас, действительно, не очень. Не вижу положительной динамики по сравнению с тем годом. Некоторые работы (из пластилина) - хорошая динамика, а вот из глины так себе. Видимо, надо как-то задобрить преподавателя (впереди нг)?




Ответ с цитатой






