Иногда имею удовольствие общаться с такими детьми знакомых. Они от меня требуют внимания больше, чем мои собственные дети. И не просто послушайте, а можно? А пойдём туда ты мне сделаешь то то.... меня это раздражает невозможно. ...он не единственный в мире. Кто тебе поможет дружок так это твои собственные родители, которые рядом между прочим. Конечно, если взрослых рядом нет, я и пообщаюсь, и поиграю, и помощь окажу. Но это другое.
А такие дети меня раздражают. Поэтому я не педагог....
В последнее время родители почему-то всю ответственность за воспитание скидывают на педагога. Сами родители не занимаются детьми - няни, сад - все обязаны, но только не родители, родители всегда на работе, всегда заняты. Или же оправдывают что у меня особенный ребенок, не такой как у всех, ему внимания надо больше, он проблемный, ему подход особенный нужен и ты ды.
Раньше к замечаниям учителей родители всегда прислушивались, а сейчас - педагог херовый оказывается.
Это огульное замечание. Ведь приводились конкретные примеры! И мои и не мои. Никто не говорил про учителей. Говорили про платные занятия. Чем, например, кручение ручки в руках плохо? Как это перекладывает ответственность на педагога?
Я не знаю, где ты берёшь такую информацию. Читать удивительно, особенно в мой адрес.
А какие прихоти? Ты о чем пишешь? Для тебя кручение отвлекает, а я крутя получила красный диплом. Мы разные! Все! И если частного репетира просят не делать замечания на этот счет, то мне кажется нет смысла лезть в бутылку. Ну или я просто меняю педагога. Мое право. Найду такого, кто будет слушать работодателя. И да. За все уплачено.
Я вот сотни раз зарекалась писать тут с примерами. Потому что все в абсурд переведут. Просто вывернут ситуацию кверху задницей. кайф что-ли какой то?
неврологический статус у всех детей разный. Нам несколько неврологов и психологов сказали , что со старшим нельзя заставлять сидеть спокойно пока мы ему читаем или что-то объясняем. Потому что он тогда все ресурсы энергетические пустит не на усвоение материала, а на контроль "сиди и не дергайся". Как только я разрешила сыну машинки катать тихо, пока я читаю ему книгу и перестала дергать и строить в похожих ситуациях "один на один" (а меня это бесило страшно) у нас нервные тики пропали!
В групповых занятиях другие правила, но если ребенок тихо что-то крутит, я не вижу проблемы. А если учитель начнет при детях акцентировать внимание, то они и будут смотреть на ребенка, а не на учителя.
Мальвина (18.12.2016)
А я вам с другой стороны скажу, как мама прилежной девочки. Меня раздражают такие ситуации, почему из-за детей, которые все внимание к себе, моему ребёнку его не уделяют? Потому что она прилежная и так все сделает? А как бы ничего, что она компенсирует это потом дома, а помимо неё у меня еще есть ребёнок и ей надо внимание, а ещё готовить, убирать, стирать, в магазин ходить.
То, что ребёнок интересуется это замечательно, но от этого не должны страдать другие. Хотите индивидуальный подход, ищите репетиторов.
Ха, вот со стороны прилежной девочки этот педагог и высказывался. Ну так вашим прилежным девочкам чтобы в этом мире жить спокойно, надо чтобы неприлежные мальчики адаптировались и компенсировались. И если это произойдёт раньше, вашим прилежным девочкам будет лучше![]()
Индивидуальные занятия у нас есть. Но: я своего ребенка на всяких пмпк уже тестировала, никакие особые индивидуальные занятия нам не показаны и в группе можно спокойно заниматься. Именно на дисциплину мой ребенок время не тратит. А представляешь, сейчас полно детей, которых успокаивать приходится, которые срывают уроки, есть официальные с ОВЗ и есть инклюзия в обязательном порядке везде. Вот такие сейчас стандарты образования. В вашем классе нет инклюзивных детей?