Насчет "лучшего" я бы поспорила...точнее, у каждого просто свое понятие о лучшем. У нас началка сейчас учится в одном здании с Вальд_орфской школой. Кто имеет представление об этой системе, тот знает про ажиотаж вокруг нее. Детей возят черт-те откуда, классы под завязку. Я, конечно, имею представление об их кухне постольку-поскольку (из поверхностного общения со знакомыми родителями), но я бы своего ребенка ни за что туда не отдала, мне их подход чужд. Он хорош либо для исключительно организованных детей, которые будут учиться вне зависимости от требований и гонки учителей, или для детей, требующих особого подхода, чувствительных и быстро утомляющихся. Ну и еще для тех, у кого и без образования все будет хорошо. Остальных детей (а их большая часть, надо признать) такая система распустит и расслабит в два счета, и уже к пятому классу, а то и раньше, они будут совершенно неконкурентоспособны. Не знаю, много ли общего у двух обсуждаемых методик, но подозреваю, что ноги растут из одной и той же базы, одна из идей которой - противовес обычной образовательной обязаловке. А для многих мальчиков это критично, девочки все же в среднем более прилежны и дисциплинированы.





Ответ с цитатой