Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
Интересная тема) запомню кое какие идеи)
Мы в 1 классе делали про горные лыжи (тема увлечения), 2й мы пропустили, т.к.тогда еще было необязательно, а в 1 классе у ребенка был конкретный ступор и мы решили год пропустить, чтоб забылось. В 3 классе проект уже был обязательным, делали Башни кремля, уже хорошо выступила. Вот на нашем примере хорошо видно, что рассказать стишок или урок у доски и представить проект - далеко не одно и то же. И если у ребенка от природы нет таланта выступления, именно проекты очень полезны. Я ей все время говорю - помни, что аудитория на твоем рассказе не должна спать. Вместе придумывали вставки в текст, помогающие укрепить контакт с аудиторией. Поиск и систематизация информации пока в основном конечно забота взрослых, но уже тоже пора подключать ребенка.
да-да, это очень важно.
я была на школьной защите.
Многие дети просто читали, это было скучно и неинтересно, хотя некоторые проекты были очень интересные..
Вообще там условие - читать нельзя. Мы так и сделали. Очень много тренировались, переделывали. И было реально интересно слушать. У нас, правда, тема была очень крутая. так сказать "в струю". Но и выступил здорово. И, что самое главное, - это самоудовлетворение, вера в свои силы, воодушевленность. Вот как я могу! Мне было здорово наблюдать это у сына.

окружной этап проходит уже по-другому.
Там не нужно готовить доклад. там походят к тебе члены комиссии, при этом народу много, и они сами выбирают, к кому подойти, а к кому нет. Вешают бумажки. Есть проекты, облепленные бумажками (стенды), а есть почти без бумажек. И они просто задают вопросы. Здесь сразу видно, кто делал проект. Вопросы не предугадаешь.