+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: тех.обслуживание счетчиков воды делаете?

  1. #1
    Малышенька offline СуперСтар Малышенька 50
    Регистрация
    20.06.2006
    Сообщений
    3,470

    тех.обслуживание счетчиков воды делаете?

    добрый день!
    очередная тема про счетчики воды: скажите, вы делаете тех.обслуживание счетчиков регулярное?
    мне звонит компания, в которой мы последний раз делали поверку счетчиков давно и настаивает что я должна оплатить тех.обслуживание. но его никто не делала и никто к нам не приходил.
    говорю у нас все хорошо. жалоб нет. уверяют что несмотря на это я обязана оплачивать и не важно приходил кто то или нет. и более того говорят что это выгодно, т.к. следующая поверка мне тогда обойдет на 50% дешевле.
    я уже окончательно запуталась. надо не надо? платить? вызывать? )))
    как у вас?

  2. #2
    Аватар для Багира
    Багира offline Я убиваю на форуме время Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough
    Регистрация
    24.08.2005
    Сообщений
    4,821
    Не делала, не вызывала, не оплачивала. Был подсунут договор на эту допуслуги в надежде, что когда стану подписывать акты, подмахну и его не глядя. Был горчен моим отказом)

    Никаких обязательств нет, если не был заключен договор на обслуживание.
    Последний раз редактировалось Багира; 02.02.2017 в 11:41.
    =======


  3. #3
    Малышенька offline СуперСтар Малышенька 50
    Регистрация
    20.06.2006
    Сообщений
    3,470
    вот сейчас думаю про договор... хоть убей не помню, есть такой у меня или нет. но те кто звонят говорят что есть. хорошо, если есть, но услуги не оказывались, бумаги и акты не подписывались тогда я должна платить?

  4. #4
    Аватар для Багира
    Багира offline Я убиваю на форуме время Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough Багира is a jewel in the rough
    Регистрация
    24.08.2005
    Сообщений
    4,821
    Должен быть 2 экз. Договора. Посмотри квитанции или чеки, которые должны были оставить после поверки. Если там сумма только за поверку, скороее всего ты не оплачивала допуслуги, и требовать что- то они не имеют права. Если в квитанции/ акте/чек, что у тебя есть....сумма больше, чем сумма поверки, скорее всего эту услугу ты оплатила. Раньше она стоила около600 руб. Тогда пусть приходят и проверяют технич. состояние.или, если эта услуга не будет выполнена, требовать расторжения договора и возврата ден . средств. А сказать по тел. я тоже много что могу))
    =======


  5. #5
    Малышенька offline СуперСтар Малышенька 50
    Регистрация
    20.06.2006
    Сообщений
    3,470
    да, бумаги при первой возможности подниму и все еще раз посмотрю.
    просто в любом случае внесла смуту их фраза: оплатить обязательно, даже если к вам никто не приходил))))
    ладно, буду разбираться, спасибо

  6. #6
    Аватар для Ёлка
    Ёлка offline СуперСтар Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of Ёлка has much to be proud of
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    9,667
    У нас на старой квартире мы меняли счетчики в какой-то местной Мытищинской конторе, которая каким-то юридическим боком связана с нашей Теплосетью и Водоканалом. И вроде как при замене-опломбировке счетчиков мы заполняли договор на обслуживание этих самых счетчиков. Раз в год приходит тетушка с журналом, записывает показания, осматривает пломбы.
    Но никаких скидок на последующие замены нам не обещали.
    На новой квартире никакого договора нет, однажды только ходил по квартирам сантехник, проверял пломбы.
    =======

  7. #7
    Аватар для Hola
    Hola offline СуперСтар Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough
    Регистрация
    17.03.2006
    Сообщений
    10,025
    У нас в квитанции ЖКХ указано когда должна быть очередная поверка. Собственно, из нее я и узнала, что пора делать на счетчик холодной воды. Позвонила - сделали за 600 р. А все вот эти звонки и настойчивые требования сделать поверку или обслуживание вне положенного времени - это такая мерзкая, но очень распространенная у нас конкурентная борьба компаний. Их развелось гораздо больше, чем необходимо, и они пытаются отбивать клиентов и зарабатывать самым отвратительным способом: угрозами и запугиванием клиентов штрафами и санкциями. На самом деле, никаких гарантийных обслуживаний вне сроков, указанных в договоре, быть не должно.
    =======




    Yo soy como yo soy, no como tú quieres

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр