+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: дилемма про обувь (муки выбора)

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

дилемма про обувь (муки выбора)

Нам сейчас 1.8. Зимние сапоги катастрофически малы. Не пойму что покупать.
    - если зимние, то получится на 1-2 месяца максимум.
    - если демисезонные, то в них холодно
    - если купить такой размер, чтобы на след. зиму было как раз - так сейчас не сможет ходить, слишком большая разница в размере будет.

Да и если покупать зимние, то может такие, чтобы полвесны в них еще проходить?
    - на меху (сейчас в таких ходили)?
    - мембрану (рановато по возрасту?)?
    - валенки (в 0 жарко в них наверное будет?)

Мозг сломала, хочется какой-то наиболее практичный вариант выбрать.
    Посоветуйте, а?
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Может на авито посмотреть на оставшийся месяц что-то по размеру? И потом за эту же цену продать?
    Ну или смотрела бы то, что следующей зимой как раз будет. Пока ребенок не очень активно бегает в зимней одежде, можно осилить походить в неудобных ботинках (если они всюду утягиваются, чтобы только лапка была великовата, а в голени все как раз получилось).
    =======

Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of