Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
у нас 1 класс был с отбором. Наш класс и так сильный и идет по опережающей программе.
Нет, надо всех перемешать...
Ну может в соседнем классе есть сильные дети...
В целом-то система правильная. Делить в 1ом, 5ом, 8ом, 10ом... Я бы сама так делала.
Потому что в первом всё равно способностей ВООБЩЕ не видно. Но видно детей, которые уже доросли и которые ещё нет (не усидчивые, не понимают зачем это всё надо и т.п.). А к пятому вот это "младенчество" уже позади. И видно становится интеллект ребёнка. И это не верно оставлять ребёнка с хорошей соображалкой в слабом классе со слабой програмой и т.п. В моём классе очень многие (особенно девочки), которые в первых классах были отличницами, потому что усидчивые, писали красиво и т.п. в средней и старшей школе упали жутко. Не потянули.
К 8-ому классу уже все предметы есть и новый виток "кто что тянет". Ну а 10ый само собой.. - саршая школа.

конечно для детей стресс. Но ,с другой стороны - они должны привыкать. Потому что всё же если даже экзамен в пятый провалить потому что перенервничал, не собрался и т.п. это не так страшно... а вот провалить в 8ой или 10ый... Да и, уверена, в том возрасте всё решаемо (ну там договориться и перейти куда нуно в 6ой или просто договориться).

Да и то что "мешать". Новые люди, новые взаимоотношения... школа жизни так сказать, полезно.