Я никогда не была в теме, но вот тут мне приятельница рассказала историю мытарств подруги. У неё сын типа-левша. Т.е. писал левой, но что-то делал правой. Вот она не стала переучивать, наоборот поддерживала эту леворукость. А потом в школе у него начались какие-то проблемы с письмом, с тем чтобы слушать и писать и т.п. И они решили пойти по врачам. И ВСЕ кого они посетили в голос заявили "да он же правша". Что-то там проверяли и говорили, что доминирует у него полушарие "правшей", что в детстве многие дети обоерукие, но бывает что детей "заклинивает" не вовремя (из серии что рука доминирующая уже нужна, а как раз та, которая должна быть доминирующей в этот момент почему-то хуже работает или ещё что) и они привыкают к левой. Что истинных левшей очень мало. И что вот таких вот "недолевшей" надо переучивать, потому что потом детям очень сложно. У него "полушария договориться не могут": доминирует одно, а нагрузка письмом на другое. В общем, не могу ручаться за информацию. Но, послушав её, для себя решила, что если бы у меня "нарисовался"левша, то я бы в момент осваивания ручки, сводила бы его к специалисту, узнала стоит ли МОЕГО ребёнка переучивать или нет...
Повторюсь, это информация из 10тых рук![]()



Ответ с цитатой









