Потому что чтобы контролировать руку и наш чудовищный почерк надо сидеть рядом с ним. Когда ребёнок читает медленно, он и в задания вникает медленно. Когда рука не поставлена - пишет медленно. Мы домашку часа по 1,5-2 делаем. А ещё кружки, и ещё второму ребёнку внимание нужно. А он бродит вокруг кругами и ждёт, когда же мы уроки сделаем. При отсутствии проблем с рукой и чтением у нам уходило бы на это минут 40 максимум.
В общем я с чтением никогда не напирала, думала дозреет. Нет, сам не дозрел. Жалею. А непоставленная рука - неправильно держит ручку - рука быстро устает - плохой почерк. В общем у младшего я буду действовать по-другому. Возможно у других иной опыт, но вот я для себя выводы сделала.