Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
Если я правильно поняла, то сначала мы из цветных карандашей составляем шкалу "приятности восприятия" ребенка.
Получаем некую шкалу из 8 позиций цветов - от самого приятного до самого неприятного.
Записываем эту шкалу себе.

А потом с помощью этих же цветных карандашей выясняем отношение ребенка к разным ситуациям и людям.

Выписали 8 родственников - попросили ребенка к каждому родственнику положить какой-то из карандашей. Интуитивно он должен самому "приятному" родственнику положить самый "приятный" карандаш. Правда, на родственниках может быть сбой - женщинам может достаться красно-розовая гамма просто потому что это в голове ребенка цвета девочек.

Потом разные ситуации, кружки проверили по этой карандашной шкале.

Ну это я так понимаю.
первая часть про шкалу принятия правильно поняла.
а вот дальше нет.
выписали список в столбик:
мама
папа
Имя ребенка
детский сад
имя воспитателя 1
имя воспитателя 2
имя помощника воспитателя
имя музыкального воспитателя
рисование (название деятельности в кружке)
Имя учителя по этой деятельности.

10-12 пунктов максимум рекомендуется. - это заготовка без ребёнка.
дальше даете ребёнку 8 карандашей и просите нарисовать кружок или поставить галочку (любой значок) рядом с каждым пунктом. "с каким цветом он у тебя ассоциируется?" или какой цвет или цвета ему подходит?"
ребёнок может использовать любые цвета на каждый пункт даже 2-3, если хочет.

получили столбик "имён" и рядом с ними цветовые отметки.
через 5 минут опять тот же столбик имён дали на новом листе и повторили задание.

По расшифровкам - все хорошо если ребёнок использует в основном приятные ему цвета, в идеале это сочетания зелёного, жёлтого, красного. Минимум серого и черного, так как обычно эти цвета относятся к негативным и скрытому напряжению. Но ребёнок может серый цвет воспринимать как положительный, это раскладка цветов 1-8 и показывает. В таком случае "радость" или другая положительная эмоция тоже окрашивается в серый.