Цитата Сообщение от Шуршунчик Посмотреть сообщение
Я не знаю, что тебе посоветовать. У нас преподаватель научила достаточно быстро. До того сами учили буквы, но как соединить в слог никак не получалось обьяснить. Толи методика у профессионала, толи мозг у ребёнка растёт. Но вообще я за то, что по возможности все должны делать эксперты в своём деле. В смысле я бы наняла кого то или в группу отвела. А там глядя на других и характер забудется.
Это заслуга мозга Оль, а не преподавателя. Преподаватель может поддержать интерес к чтению и наверное отчасти стимулировать дозреть этот участок мозга чуть раньше.
Нет, я конечно верю, что преподаватель может заинтересовать, и чужого человека ребенок порой лучше слушает, чем родителя. Но это не наш случай, с чужими она тоже может уйти в отказ, если уперлась. У нас есть детсад, там прекрасные занятия (они там проходят в подготовительно группе то, что в школе во втором классе было у старшей), так что в доп. занятиях, да еще по тому, чему ребенок сам рано или поздно научится, я как то не готова нанимать специалиста (она просто не будет с ним заниматься, нужен какой то экстрамега умеющий заинтересовать ребенка - пока я такого найду, она сама научится читать используя свой баранизм). По изо - да, готова обратится к спецам, а по чтению - не вижу острой необходимости. До 6 лет не читать - это нормально, а я вижу, что она зачитает в общем то скоро, не хватает всего чуть-чуть, но она не дает мне шанса (и кому бы то ни было) с ней продвинутся в этом вопросе.