-
Мы начинали с ребус-метода. Суть в том, что ребенок читает по картинкам, точнее по первому слогу картинки. Там нет понятия слога, есть начало слова. В комплекте есть карточки со словами разного уровня сложности и тетрадь с упражнениями. Потом я добавила письмо этих слов - на другой стороне слово написано обычным способом. И к списыванию подготовка и руку набивали потихоньку. На середине тетради интерес угас, переключились на более сложные варианты. Карточки долго использовали.
Я вообще не акцентирую внимание на чтении. Даю задания, для которых прочтение не обязательно. Например обвести группу слов, которые отличаются одной буквой или распутать слово типа кТи ( и- средняя по размеру), начиная с самой маленькой буквы или выписать из 3-го предложения 5-е слово. Сама читает))
В итоге ребенок научился сначала делить на слоги, ставить ударение, составлять схемы слов, находить границы предложения, а потом только стала полноценно читать. Отдельные слова, все-таки это не совсем нужное чтение.
Занимается 1 раз в неделю 40минут- час.
-
Пользователь сказал cпасибо:
sNOBOREdistka (07.03.2017)