Цитата Сообщение от HelenHenson! Посмотреть сообщение
Хороший пример ...
Но у меня, например, внутри все против любой материальной оплаты того что должно быть и так (собранный портфель, сделанные уроки)

Как после пенала давить на него с уроками и портфелем?
Надеется что он выберет что то еще?
Меня это все спрашивают - как после пенала. Да все хорошо после пенала. И вообще то всегда все было не плохо. Не было никакого хронического не выполнения уроков и "не сбора" портфеля... Иногда что-то забывал, как и все дети. Но с таким стимулом - он с вечера уже заранее все собирал и делал. Это же классно)
Скажем так - я так и так собиралась покупать ему пенал, просто решила получить какие то бонусы для себя с этой покупки.
Этот прием кстати описан во многих книгах. Вы запланировали сделать что-то - например, вы знаете что пойдете в кино или зоопарк. Но говорите ребенку - давай ты сегодня ляжешь спать вовремя, тогда мы в воскресенье пойдем в кино. И ребенок прямо таки бежит в кровать и все довольны. Ты в кино так и так собиралась. Но срубила бонусы - ребенок без истерик вовремя лег спать (Или какое то иное действие - у каждого свое)