Цитата Сообщение от Haley Посмотреть сообщение
Я тоже могу сказать, что сделано, а сама не сделала, но я сделаю так, что все будет сделано в срок. Моя же говорит посуда помыта, я прихожу домой - она не помыта. И? Какой толк от такого вранья, если все равно узнаю и буду ругать, только уже не за одну посуду, но и за вранье? С зубами тоже самое, почистила? Да. Покажи - не чистила.

Ну то есть, зачем врать в таких очевидных вещах?

Я тоже склоняюсь к лени, и к безответственности, и не самостоятельности. Она может когда врет, что посылка посуду, в самом деле думает, что сейчас вымыет, а потом забывает, или заигрывается и все. Моя совершенно не организованная, не умеет распоряжаться своим временем. Знает, что у нее много уроков, перерыв между школой и хореографией 2-3 часа, ну сделай хоть что-то, чтобы на вечер что-то осталось. Девочки за год, что я ей это талдычу, она не сделала в перерывах ни разу уроки! Зато потом сидит до поздна, а на утро ноет, что не выспалась, я опять проговариваю, и опять тоже самое. А самое дурацкое, что я ей в перерыве могу позвонить и напомнить про уроки, она говорит сейчас буду делать, и не делает!!! А начинаешь выговаривать, надуется и сидит молчит. И вот что с этим делать??? Меня иногда злость такая берет, думаю пускай делает что хочет, так она за уроки даже не села, когда я не сказала, и на следующий день пришла с двойками за дз! И вы думаете ее это чему-то научило? Фигушки!
Аналогично. И про посуду, и про уроки, и про неубранную школьную форму и много про что. Мне кажется это уже генетика. Я в детстве была такая же. В институте все курсовые все на последний момент откладывалось.
Так и старшая сейчас, как говорится яблоко от яблоньки. Тоже выговарию сначала спокойно как попка-дурак, когда уже накопится за какое-то время срываюсь, ору.